2 быстрых способа ввести одни и те же данные в несколько ячеек Excel
В этом кратком совете вы узнаете о двух быстрых способах ввода одной и той же формулы или текста в несколько ячеек Excel одновременно. Это очень удобно, если вам нужно вставить формулу во все ячейки столбца или заполнить все пустые ячейки таблицы одним и тем же значением (например, «Н/Д»). Оба приема работают в Microsoft Excel 365 – 2007.
Знание этих простых приемов сэкономит вам много времени, которое вы сможете потратить на более приятные вещи.
Выберите все ячейки, в которые вы хотите ввести одни и те же данные
Вот самые быстрые способы выделения ячеек:
Выделите весь столбец
- Если ваши данные находятся в полноценной таблице Excel, просто щелкните любую ячейку в столбце и нажмите Ctrl+Пробел.
- Если у вас простой диапазон (при нажатии на любую ячейку с данными вы не видите “Инструменты таблицы” в правом верхнем углу ленты Excel):
Примечание.
Примечание: К сожалению, простое нажатие Ctrl+Пробел выделит все ячейки в столбце, т.е. С1 к C1048576даже если данные содержатся только в ячейках C1–C100.Наведите курсор на первая ячейка в столбце (или второй, если в вашей таблице есть заголовки), затем нажмите Shift+Ctrl+End, чтобы перейти в конец таблицы, удерживайте Shift и несколько раз нажмите клавишу «Влево», пока не будет выбран только нужный столбец.
Это самый быстрый способ выделить все ячейки в столбце, особенно если столбец содержит несколько пустых ячеек между данными.
Выбрать всю строку
- Если ваши данные находятся в полноценной таблице Excel, просто щелкните любую ячейку в строке и нажмите Shift+Пробел.
- Если у вас простой диапазон, щелкните последнюю ячейку в строке, затем нажмите Ctrl + Home.
Выделите несколько ячеек
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши все ячейки, которые вы хотите заполнить данными.
Выделить всю таблицу
Щелкните любую ячейку в таблице и нажмите Ctrl+A.
Выбрать все ячейки на листе
Нажмите Ctrl+A, затем еще раз Ctrl+A.
Выберите пустые ячейки в определенной области (строка, столбец, таблица)
Выберите нужную область (см. ниже), например, всю колонку.
Нажмите F5, чтобы вызвать “Перейти к” и нажмите кнопку Special… в этом диалоговом окне.
Выберите переключатель «Пробелы» в «Перейти к спец.” окно и нажмите ХОРОШО.
Вы вернетесь в Excel и увидите, что выделены только пустые ячейки в выбранной области. Вот так; быстрее выделить 3 пустые ячейки, щелкнув по ним курсором мыши. Но что делать, если у вас более 300 пробелов, случайно распределенных между 10000 ячеек :)?
Самый быстрый способ вставить формулу во весь столбец
У вас есть большая таблица, и вы хотите добавить новый столбец с некоторой формулой. Например, вы получаете список ссылок (новые обратные ссылки на www.ablebits.com 🙂 ) и хотите извлечь доменные имена из этих ссылок для дальнейшей работы.
- Преобразуйте свой диапазон в таблицу Excel. Выберите любую ячейку в диапазоне данных и нажмите Ctrl+T, чтобы открыть диалоговое окно «Создать таблицу» (сочетание клавиш Ctrl+L в Excel 2003). Если в ваших данных есть заголовки столбцов, убедитесь, что установлен флажок “В моей таблице есть заголовки“. Обычно Excel распознает заголовки вашей таблицы автоматически, если нет, установите этот флажок вручную.
- Вставьте новый столбец в вашу таблицу. Добавить новый столбец в таблицу намного проще, чем в простой диапазон данных. Просто щелкните любую ячейку в столбце рядом с местом, где вы хотите добавить новую, и выберите «Вставить» > «Столбец таблицы справа» ( или «Столбец таблицы слева“).
- Назовите вновь добавленный столбец.
- Введите формулу в первую ячейку нового столбца. В моем примере я буду использовать следующую формулу для извлечения доменных имен: =MID(c2,НАЙТИ(“:”,c2,”4″)+3,НАЙТИ(”
- Нажмите Ввод. Вуаля! Excel автоматически заполняет все пустые ячейки в столбце одной и той же формулой.
Если вы хотите по какой-то причине вернуться от таблицы к простому диапазону (я не знаю ни одной :)), выберите любую ячейку в вашей таблице, затем нажмите кнопку «Преобразовать в диапазон» на вкладке «Дизайн».
Вы можете применить этот совет, только если все ячейки в столбце пусты, поэтому лучше всего добавить новые столбцы. Следующий совет универсальный.
Вставьте одни и те же данные в несколько ячеек, используя Ctrl+Enter
Выберите ячейки, которые вы хотите заполнить одними и теми же данными на листе Excel. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше советами для быстрого выбора данных.
Скажем, у нас есть таблица со списком наших клиентов (конечно, это фейковый список 🙂 ). В столбце перечислены веб-сайты, с которых приходят наши клиенты. Мы хотим заполнить пустые ячейки «_неизвестный_“, чтобы упростить фильтрацию в будущем:
- Выделить все пустые ячейки в столбце.
- Нажмите F2, чтобы отредактировать последнюю выбранную ячейку и ввести некоторые данные: это может быть текст, число или формула (например, “_неизвестный_“)
- Нажмите Ctrl+Enter вместо Войти. Все выбранные ячейки будут заполнены введенными вами данными.
Если вы знаете еще приемы, ускоряющие ввод данных, поделитесь ими в комментариях. Буду рад добавить их с вашим авторством в эту статью.