Сократите бесполезный контент до 40%.

В целом, это новое обновление основного алгоритма, выпущенное в марте 2024 года, продолжает направление предыдущего обновления алгоритма полезного контента, напрямую ориентируясь на веб-сайты с некачественным и намеренно манипулируемым контентом. Результаты поиска.

Соответственно, Google только что объявил о важном обновлении своих поисковых алгоритмов и политик для решения проблем, связанных со спамом и некачественным контентом в поисковой системе.

Обновление основного алгоритма Google в марте 2024 года будет сосредоточено на улучшении качества результатов поиска и уменьшении количества другого спам-контента.

Ниже приведены сведения о том, что необходимо знать маркетологам, обновленное TipsMake.

Основной алгоритм Google, март 2024 г.: сократите количество бесполезного контента до 40 %.  Изображение 1

Обновление основного алгоритма Google в марте 2024 года улучшит рейтинг в поиске.

Одним из основных направлений основного обновления Google в марте 2024 года является улучшение системы рейтинга поисковой системы Google.

«Мы вносим алгоритмические улучшения в нашу базовую систему ранжирования, чтобы гарантировать, что мы показываем полезную информацию», — сказала Элизабет Такер, директор по поисковым продуктам Google. в Интернете и сократить количество неоригинального контента (копированного контента) в результатах поиска».

Усовершенствованная система поискового ранжирования Google позволит лучше понять, содержат ли сайты полезный контент, имеют ли они хороший пользовательский опыт или созданы ли они в первую очередь для поисковых систем. но не для людей.

По данным Google, новое обновление, наряду с предыдущими усилиями, может сократить количество некачественного и неоригинального контента в результатах поиска до 40%.

Гугл утверждает:

«Мы считаем, что эти обновления сократят количество некачественного контента в поисковых системах и направят больше трафика на полезные и качественные сайты. Основываясь на нашем обзоре, мы ожидаем, что сочетание этого обновления и наших предыдущих усилий позволит сократить количество неоригинального некачественного контента в результатах поиска до 40%. меч.’

Алгоритм Google также обновляет свою новую политику в отношении спама.

Помимо корректировок рейтинга и качества поиска, Google также обновляет политику своей платформы в отношении спама, чтобы удалить контент «самого низкого качества» со страниц результатов поиска.

Гугл утверждает:

«Мы примем жесткие меры против мошеннических действий. Хотя наша система ранжирования может предотвратить появление многих типов некачественного контента на страницах результатов поиска, эти новые обновления позволяют нам предпринимать более целенаправленные действия в соответствии с нашей политикой в ​​отношении спама. мне.’

Google будет бороться со злоупотреблением контентом в масштабе.

Google ужесточает свою политику против использования элементов или инструментов автоматизации для создания некачественного или неоригинального контента в больших масштабах с целью манипулирования поисковыми рейтингами.

Новая обновленная политика Google будет сосредоточена на злоупотреблениях при производстве контента в больших масштабах для повышения рейтинга в поисковых системах, независимо от того, связаны ли они с автоматизацией, участием людей или их комбинацией.

Гугл утверждает:

«Это позволит нам предпринимать конкретные действия в отношении многих типов контента, имеющего небольшую ценность или вообще не имеющего никакой ценности, созданного в больших масштабах, например, сайтов, на которых есть ответы на вопросы. ответьте на релевантные ключевые слова поиска, но правда в том, что он не предоставляет полезного контента».

Злоупотребление репутацией сайта.

Google также решает проблемы злоупотребления репутацией веб-сайтов, когда заслуживающие доверия веб-сайты размещают низкокачественный сторонний контент, чтобы воспользоваться уже существующей репутацией.

Google приводит следующий пример так называемого злоупотребления репутацией веб-сайта:

«Например, третья сторона может публиковать обзоры кредитов до зарплаты на заслуживающем доверия образовательном веб-сайте, чтобы получить от этого сайта преимущества в рейтинге. Столь высокий рейтинг контента в поисковых системах может сбить с толку или ввести в заблуждение посетителей, которые могут иметь совершенно разные ожидания от контента на конкретном веб-сайте».

Теперь Google будет рассматривать такой контент как спам, если он создан в первую очередь для целей ранжирования и без пристального контроля со стороны владельца веб-сайта (веб-сайта, используемого для размещения контента веб-сайта). 3-я часть).

Злоупотребление доменными именами с истекшим сроком действия.

Обновленная политика Google в отношении спама будет нацелена на злоупотребление доменами с истекшим сроком действия, когда домены с истекшим сроком действия покупаются и повторно используются для повышения рейтинга в поисковых системах для некачественного контента. Такая практика может ввести пользователей в заблуждение, заставив их думать, что новый контент является частью старого сайта и что он заслуживает доверия, хотя на самом деле может быть иначе.

Базовое обновление Google от марта 2024 года уже начинает развертываться, и, как обычно, его завершение займет как минимум несколько недель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *