Действительно ли алгоритм полезного контента Google полезен?

Поисковый гигант Google также внес много изменений в свой подход: сокращение персонала в рекомендациях по поиску (руководства по поиску) или новый подход к алгоритмам полезного контента — два из них.

Что такое алгоритм полезного контента Google?

Действительно ли алгоритм полезного контента Google полезен?  Изображение 1

Алгоритм полезного контента Google (Google Helpful Content) или система полезного контента Google, впервые запущенный в 2022 году, предназначен для «вознаграждения» веб-сайтов за хорошее качество контента, контент, созданный для пользователей, а не для поисковых систем.

Однако этот алгоритм по-прежнему подвергается критике со стороны владельцев веб-сайтов, утверждающих, что Google не может найти так называемый «полезный» контент в онлайн-контенте.

«Это шутка, контент хорошо исследован, хорошо написан, наполнен оригинальным контентом и изображениями, но не имеет приоритета. Google явно заставляет издателей создавать контентный мусор с помощью ИИ (искусственного интеллекта)».

Владельцы веб-сайтов жалуются, что хотя недавнее обновление алгоритма «полезного контента» Google должно было улучшить качество результатов поиска, на самом деле все произошло по-другому. Различные пути.

В недавнем сентябрьском обновлении алгоритма полезного контента Google компания Google заявила, что поисковая система Google не только продолжит отдавать приоритет полезному контенту, созданному для чтения людьми, но и ослабит ограничения на контент. с контентом, созданным с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Хотя так называемая «полезность» все еще не совсем очевидна в том, как Google ранжирует контент на страницах результатов поиска (SERP), новый взгляд Google на контент AI (искусственный интеллект) также вызывает много опасений по поводу авторских прав, аутентичности или даже качества контента. Контент.

Также, по словам самого Google, вместо «полезного контента», как раньше, «контента, созданного людьми и полезного для всех», теперь будет «полезный контент — это контент, написанный для всех».

Также согласно этому объявлению, поисковые системы по-прежнему будут продвигать контент, созданный ИИ, на страницах результатов поиска, если он считается «высококачественным».

В настоящее время многие владельцы веб-сайтов говорят, что контент, созданный искусственным интеллектом, ранжируется выше, чем контент, написанный человеком, в то время как другие говорят, что контент ранжируется выше, чем контент, написанный человеком. высокий ранг на самом деле не «полезен».

Многие веб-сайты и информация на SEO-форумах также говорят, что контент, созданный ИИ, также начал появляться над их контентом (который изначально был написан людьми).

Хотя Google регулярно обновляет свои алгоритмы, а создатели контента и владельцы веб-сайтов по-прежнему испытывают с этим головную боль, некоторые владельцы веб-сайтов утверждают, что никогда не видели изменений. раньше менял так.

Контент, созданный искусственным интеллектом, и множество потенциальных опасностей.

По сообщению Google: «Алгоритм полезного контента предназначен для отображения более полезного контента в результатах поиска, создан для помощи или информирования людей. Контент, созданный только для того, чтобы получить более высокую позицию в поиске Google, будет менее заметен».

«Мы не нацелены на контент, созданный с использованием какого-либо конкретного метода — будь то искусственный интеллект или какой-либо другой — мы заботимся только о качестве данного веб-сайта и его полезности для пользователей. читать.’

В то время как основная цель Google, похоже, состоит в том, чтобы снизить рейтинг веб-сайтов, которые повторно используют контент или перераспределяют информацию, уже имеющуюся в онлайн-среде, с целью повышения рейтинга на страницах результатов поиска.

Проблема в больших языковых моделях (LLM), таких как PaLM 2 или Llama 2, которые обучаются на больших объемах контента, свободно доступного в Интернете. Таким образом, по сути, эти модели ИИ умело повторно используют то, что было опубликовано ранее. Это должно быть то, что Google наказывает.

Однако то, что делает Google, понимается наоборот: Google по-прежнему отдает приоритет контенту, созданному ИИ, до тех пор, пока он является «качественным» в понимании алгоритмов Google. .

С точки зрения MarketingTrips, очевидно, что Google по-прежнему использует «двойную стратегию»: с одной стороны, Google говорит, что AI-контент — это нормально, но с другой стороны, он отдает приоритет полезному контенту и сооригинальному контенту. Мы рекомендуем веб-сайтам использовать инструменты искусственного интеллекта для написания SEO-контента.

Обнаружить контент AI невозможно.

Учитывая то, что происходит, проблема как для пользователей, так и для Google заключается в том, что поисковая система в настоящее время не может отличить контент, созданный компьютером, от контента, созданного человеком.

Хотя Google объявил, что снизит рейтинг и накажет контент, который лишен полезности или низкого качества, поисковая система не смогла предложить конкретных решений по обнаружению и дифференциации контента. ИИ-контент.

Хотя преимущества, создаваемые технологиями искусственного интеллекта, очевидны, вопрос о том, как их применять в конкретных контекстах, по-прежнему остается сложной проблемой, на которую нет ответа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *