Развенчаны заблуждения о UI/UX-дизайне

Развенчание заблуждений о UI/UX-дизайне Рисунок 1

Изучить UI/UX легко

От идеи к практике — создание впечатляющих пользовательских интерфейсов и возможностей — непростая задача, требующая серьезного творческого мышления. Этот карьерный путь требует от вас умения сочетать навыки общения и технические знания, чтобы преуспеть в дизайне UI/UX.

Хотя мягкие навыки являются врожденными, чтобы овладеть необходимыми инструментами и навыками, такими как создание каркасов и прототипирование, вам необходимо вложить время, усилия и достаточно ресурсов. Более того, «охота» за работой в UI/UX-индустрии — это настоящая гонка, поскольку этот рынок очень конкурентен и насыщен.

Вам нужно усердно учиться и пройти качественные специализированные курсы, если вы хотите стать талантливым UI/UX-дизайнером.

Пустое пространство в дизайне тратится впустую.

Развенчание заблуждений о UI/UX-дизайне Рисунок 2

Пустое или негативное пространство часто считается расточительным, поскольку оно не содержит «осязаемых» элементов дизайна. Это не совсем верно. Пустое пространство делает дизайн более приятным для глаз и обеспечивает лучшую читаемость.

Более того, по данным Interactive Design Foundation, пустое пространство необходимо для создания адаптивных пользовательских интерфейсов. Так что, если вы когда-либо недооценивали это, подумайте еще раз.

Весь дизайн для пользователя

Конечно, при разработке хорошего пользовательского интерфейса и опыта пользователь должен быть в центре внимания. Однако качественный UI/UX-дизайн также должен учитывать цели и потребности компании. Пользователи могут не всегда знать, чего они хотят, но каждый владелец бизнеса знает, что ему нужно для получения прибыли и успеха в этой отрасли.

Следовательно, ориентация исключительно на пользователей и игнорирование потребностей бизнеса может нанести ущерб компании, для которой вы разрабатываете. Поэтому для создания адаптивного пользовательского интерфейса и целостного пользовательского интерфейса постарайтесь найти баланс между бизнес-целями и потребностями пользователей.

Дизайнеры UI/UX должны обладать художественным и эстетическим чутьем.

Развенчание заблуждений о UI/UX-дизайне Рисунок 3

Один из самых распространенных мифов о дизайне пользовательского интерфейса заключается в том, что речь идет только об эстетике. Однако на самом деле UI/UX требует гораздо большего, например исследований, планирования, разработки контента и даже информатики. Он включает в себя создание визуальных макетов и обеспечение плавного взаимодействия с различными базовыми элементами дизайна.

Кроме того, дизайнерам UI/UX необходимо учитывать удобство использования, доступность, бизнес-цели и потребности конечных пользователей, прежде чем вводить художественные элементы. Таким образом, хотя навыки рисования могут улучшить внешний вид дизайна, они являются лишь частью более широкого набора навыков, необходимых UI/UX-дизайнеру.

Другими словами, наличие эстетического вкуса или навыков рисования не обязательно, но полезно для создания уникальных произведений.

UI и UX взаимозаменяемы

Большинство людей, даже рекрутинговые компании, думают, что UI и UX написаны вместе, поэтому они одинаковы и дают одинаковые результаты. Однако на самом деле между UI и UX существует много различий, хотя вы можете освоить и то, и другое.

UX-дизайн — это полное взаимодействие пользователя с конкретным продуктом от начала до конца. UX-дизайн создает эффективный и приятный пользовательский опыт при взаимодействии с продуктом. Дизайнеры UI/UX также должны уметь определять личности и болевые точки целевых пользователей, тем самым собирая ценную информацию для принятия общих решений по дизайну продукта. .

Напротив, дизайн пользовательского интерфейса относится к визуальному виду цифрового изображения и тому, как пользователи взаимодействуют с ним. Дизайн пользовательского интерфейса создает симметрию между элементами дизайна, такими как значки, кнопки и цветовые палитры. Кроме того, основная роль дизайнера пользовательского интерфейса заключается в разработке привлекательных, интуитивно понятных и связных интерфейсов, которые улучшают взаимодействие с пользователем.

Таким образом, хотя большинство дизайнеров и любителей часто путают UI и UX, на самом деле это отдельные дисциплины с разными ролями и обязанностями.

Выше приведены наиболее распространенные заблуждения о UI/UX-дизайне, которых вам следует избегать. Надеюсь, статья окажется для вас полезной.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *