Как удалить сообщение электронной почты, застрявшее в папке «Исходящие» Outlook, или повторно отправить его

В статье объясняется, как можно быстро удалить или повторно отправить электронные письма, застрявшие в папке «Исходящие». Решения работают во всех системах и во всех версиях от Outlook 2007 до Outlook 365.

Сообщение электронной почты может застрять в Outlook по разным причинам. Вы можете найти подробную информацию о причинах и способах устранения в этой статье: Почему электронное письмо застревает в папке «Исходящие» и как это исправить.

Но какой бы ни была причина, вам нужно каким-то образом достать застрявшее письмо из папки «Исходящие». На самом деле есть несколько способов удалить зависшее сообщение, и мы рассмотрим их от самых простых до более сложных.

Как повторно отправить сообщение, застрявшее в папке «Исходящие»

Очень простой двухэтапный метод, который вы должны попробовать в первую очередь.

  1. Перетащите застрявшее сообщение из папки «Исходящие» Outlook в любую другую папку, например в Черновики.
    Перетащите застрявшее сообщение из папки «Исходящие» в «Черновики».
  2. Переключиться на Черновики папку, откройте сообщение и нажмите кнопку Отправлять кнопка. Вот и все! Сообщение будет отправлено.
    Откройте сообщение в папке «Черновики» и нажмите кнопку «Отправить».

Кончик. Перед перемещением застрявшего сообщения в Черновики папку, перейдите в Отправленные вещи папку и проверьте, действительно ли сообщение было отправлено. Если это так, удалите сообщение из папки «Исходящие», так как нет необходимости выполнять описанные выше действия.

Как удалить застрявшее письмо из папки «Исходящие»

Быстрый и простой способ удалить зависшее сообщение.

Если сообщение какое-то время висело в папке «Исходящие» и вы больше не хотите его отправлять, выполните следующие действия, чтобы удалить его.

  1. Перейдите в папку «Исходящие» и дважды щелкните застрявшее сообщение, чтобы открыть его.
  2. Закройте сообщение.
  3. Щелкните сообщение правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» в контекстном меню.
    Удалить сообщение электронной почты, застрявшее в папке «Исходящие».

Настройте Outlook для работы в автономном режиме, а затем удалите застрявшее сообщение

Общее решение, которое работает в большинстве случаев.

Если предыдущий метод вам не помог, например, если вы постоянно получаете “Outlook уже начал передачу этого сообщения“, то вам придется потратить еще пару минут и пройти следующие шаги.

Совет: Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы дали Outlook достаточно времени для завершения отправки. Например, если вы отправляете электронное письмо с тяжелыми вложениями, процесс может занять до 10–15 минут или даже больше, в зависимости от пропускной способности вашего Интернета. Таким образом, вы можете подумать, что сообщение застряло, пока Outlook делает все возможное для его передачи.

  1. Установите Outlook для работы в автономном режиме.
    • В Outlook 2010 и более поздних версиях перейдите к Отправить/получить вкладку, группу Настройки и нажмите “Работать оффлайн“.
    • В Outlook 2007 и более ранних версиях щелкните Файл > Работать автономно.

    Нажмите кнопку «Работать автономно», чтобы переключиться в автономный режим.

  2. Закройте Outlook.
  3. Откройте диспетчер задач Windows. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач и выбрав «Запустить менеджер задач” из всплывающего меню или нажав CTRL + SHIFT + ESC. Затем переключитесь на Процессы вкладку и убедитесь, что процесс Outlook.exe отсутствует. Если он есть, выберите его и нажмите «Завершить процесс».
    Завершите зависший процесс Outlook.
  4. Запустите Outlook снова.
  5. Перейдите в папку «Исходящие» и откройте зависшее сообщение.
  6. Теперь вы можете либо удалить застрявшее сообщение, либо переместить его в Черновики папку и удалите вложение, если оно слишком большое по размеру, и в этом корень проблемы. Затем вы можете попробовать отправить сообщение еще раз.
  7. Верните Outlook в оперативный режим, щелкнув значок «Работать оффлайн” кнопка.
  8. Нажмите Отправить/получить и посмотрите, не исчезло ли сообщение.

Создайте новый PST-файл, а затем удалите застрявшее электронное письмо.

Более сложный способ, используйте его в крайнем случае, если ни один из вышеперечисленных способов не сработал.

  1. Создайте новый PST-файл.
    • В Outlook 2010–365 вы делаете это через Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи…> Файлы данных> Добавить…
    • В Outlook 2007 и более ранних версиях перейдите к Файл > Создать > Файл данных Outlook…

    Создайте новый PST-файл.

    Назовите новый файл .pst, например “Новый PST” и нажмите ХОРОШО.

  2. Сделайте только что созданный файл .pst файлом по умолчанию. В “Настройки учета“, выберите его и нажмите кнопку “Установить по умолчанию”.
    Установите только что созданный файл .pst в качестве файла по умолчанию.
  3. Outlook покажет диалоговое окно «Место доставки почты» с вопросом, действительно ли вы хотите изменить файл данных Outlook по умолчанию. Нажмите ХОРОШО чтобы подтвердить свой выбор.
    Подтвердите, что вы действительно хотите изменить файл данных Outlook по умолчанию.
  4. Перезапустите Outlook, и вы увидите, что исходный файл .pst отображается как дополнительный набор папок. Теперь вы можете легко удалить застрявшее сообщение электронной почты из этой дополнительной папки «Исходящие».
  5. Снова установите исходный PST-файл в качестве места доставки по умолчанию (см. шаг 2 выше).
  6. Перезапустите Outlook.

Это все! Я надеюсь, что хотя бы один из вышеперечисленных методов сработал для вас. Если у вас все еще есть сообщение, застрявшее в папке «Исходящие», не стесняйтесь оставлять комментарий, и мы постараемся отправить его.

Вас также могут заинтересовать

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *