«Горячая» гонка за создание самоходного аппарата на Луне для НАСА

3 апреля Космическое агентство США (НАСА) объявило, что три компании — Intuitive Machines, Lunar Outpost и Venturi Astrolab — участвуют в разработке новых поколений Lunar Terrain Vehicles (LTV) — автономных транспортных средств. Астронавты Артемиды облетят южный полюс Луны в 2030 году.

«Горячая» гонка за создание самоходного аппарата на Луне для <b> НАСА </b>Изображение 1″></p><p>Вышеуказанным компаниям поручено разработать модели LTV по контрактам максимальной общей стоимостью 4,6 млрд долларов США.  После тщательного отбора НАСА выберет наиболее подходящую компанию в качестве партнера по поставкам LTV.  Выбранная компания будет не только отвечать за постройку марсохода на Луне, но также будет отвечать за помощь в доставке аппарата к южному полюсу Луны.  Это также будет первый лунный вездеход Америки после запуска Лунного вездехода во время миссии «Аполлон-15» в 1971 году.</p><p>На сегодняшний день НАСА осуществило одну миссию в рамках программы «Артемида» — «Артемида-1», доведя космический корабль «Орион» на лунную орбиту (и обратно) к концу 2022 года. По плану, в миссию «Артемида-2» примут 4 космических корабля.  астронавты вращаются вокруг Луны в сентябре 2025 года, а «Артемида-3» приблизится к южному полюсу Луны годом позже.  Кроме того, НАСА также хочет иметь на Луне LTV для экипажа «Артемиды-5», который сможет облететь Южный полюс к 2030 году.</p><div class='code-block code-block-1' style='margin: 8px 0; clear: both;'><div id=

Среди вышеупомянутых кандидатов компания Intuitive Machines (штат Техас) произвела большой фурор, когда их космический корабль «Одиссей» стал первым американским космическим кораблем, приземлившимся на Луну после миссии «Аполлон-17» (с водителем) в 1972 году. Первоначальная финансовая поддержка Intuitive Machines в стоимость этого проекта составила 30 миллионов долларов США.

По данным Intuitive Machines, эта компания будет координировать разработку многоразового автономного исследовательского автомобиля с экипажем (RACER) с такими партнерами, как компания по производству мобильного оборудования AVL (Австрия), производитель самолетов Boeing (США), производитель шин Michelin (Франция) и оборонная аэрокосмическая компания Northrop. Грумман (США).

Тем временем Venturi Astrolab исследует и строит гибкий логистический и исследовательский корабль (FLEX) вместе с партнерами Axiom Space и Odyssey Space (оба из США). Первоначальный дизайн этого марсохода был «представлен» компанией в 2022 году. Venturi Astrolab заявила: «Марсоход FLEX предназначен для перевозки двух астронавтов, поддержки научных исследований с помощью роботов-манипуляторов, транспортировки грузов и выдерживания экстремальных температур на южном полюсе Луны. ‘.

Что касается инноваций, Lunar Outpost сотрудничает с Lockheed Martin, General Motors, Goodyear (обе из США) и MDA Space (Канада) для производства Lunar Dawn LTV. Г-н Джастин Сайрус, генеральный директор Lunar Outpost, сказал: «Мы используем мощь передовых технологий и автомобильной промышленности, чтобы создать способный внедорожник, который позволит нам жить и работать на поверхности Луны».

Lunar Outpost также планирует отправить на Луну небольшой беспилотный вездеход позднее в этом году с целью стать второй частной компанией, совершившей высадку на Луне, после Intuitive Machines.

Выше статья на тему: «Горячая» гонка за проектирование самоходного аппарата на Луне для НАСА». Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Не забудьте оценить статью, поставить лайк и поделиться этой статьей со своими друзьями и родственниками. Удачи!