Федеральное управление гражданской авиации дало зеленый свет самолету JetZero с одним крылом

В конце марта производитель самолетов JetZero получил сертификат летной годности Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) на свои самолеты с конструкцией «интегрального крыла» Pathfinder.

Федеральное управление гражданской авиации дало зеленый свет самолету JetZero с одним крылом. Изображение 1

За последние 60 лет конструкция коммерческих самолетов во всем мире практически не изменилась. Современные авиалайнеры, такие как Boeing 787 и Airbus A350, имеют общий внешний вид, аналогичный Boeing 707 и Douglas DC-8, которые были построены в конце 1950-х годов и сохранили свою конструкцию «труба и крыло» до наших дней. Это потому, что коммерческая авиация уделяет приоритетное внимание безопасности, отдавая предпочтение проверенным и проверенным решениям. Кроме того, другие разработки с точки зрения материалов и двигателей остаются в соответствии с традиционными конструкциями.

Однако авиационная отрасль готовится к серьезным преобразованиям. В конце марта производитель самолетов JetZero со штаб-квартирой в Лонг-Бич (Калифорния, США) получил сертификат летной годности Федерального управления гражданской авиации (FAA) на самолеты с этим оборудованием. Конструкция Pathfinder «монокок», открывающая путь к испытательным полетам. JetZero планирует ввести этот самолет в эксплуатацию к 2030 году.

Эта совершенно новая форма самолета похожа на конструкцию «монокок», используемую военными самолетами, такими как B-2, но крыло имеет больший объем в средней части. Генеральный директор JetZero Том О’Лири заявил, что моноплан может снизить расход топлива и выбросы на 50 процентов, назвав это «невероятным» скачком вперед в отрасли. Не.

«Единый» дизайн — не новая идея. Попытки построить самолет по этой конструкции начались в конце 1920-х годов в Германии. Американский промышленник и авиаконструктор Джек Нортроп создал такую ​​машину в 1947 году, вдохновив на рождение бомбардировщика B-2 в 1990-х годах.

Гибрид «монококового корпуса крыла» с традиционным трубчатым корпусом и стилем крыла, конструкция «монококового крыла» позволяет всему самолету создавать подъемную силу, сводя к минимуму сопротивление. В НАСА говорят, что такая конструкция помогает повысить топливную эффективность, создавая большую грузовую или пассажирскую зону в середине фюзеляжа. Опробовали конструкцию на экспериментальном самолете Х-48.

В ходе более чем 120 испытательных полетов с 2007 по 2012 год два дрона X-48 с дистанционным управлением продемонстрировали осуществимость конструкции. Этот тип самолета будет иметь немного больший размах крыльев, чем Boeing 747, и сможет работать на нынешних терминалах аэропорта. По данным НАСА, самолеты-монококи также легки, создают меньше шума и выбросов и имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем обычные транспортные самолеты.

Оба авиастроительных гиганта Boeing и Airbus исследуют схожие идеи. В 2020 году Airbus построил небольшой самолет-монокок длиной около 1,8 м и выразил заинтересованность в создании полноразмерных самолетов в будущем.

Однако технические проблемы также заставляют производителей «спотыкаться». По словам г-на О’Лири, одной из главных задач является давление на нецилиндрический корпус. Цилиндрические самолеты лучше выдерживают регулярные циклы расширения и сжатия, сопровождающие каждый полет. Конструкция трубчатого корпуса и способ разделения давления на фюзеляж и крылья самолета, в то время как конструкция крыла-монокок соединяет две части вместе. В настоящее время JetZero может обрабатывать композитные материалы, которые одновременно легкие и прочные.

Благодаря новой форме салон самолета будет выглядеть совершенно иначе, чем у современных широкофюзеляжных самолетов. При одинаковом количестве пассажиров «цельный» самолет может иметь 15 – 20 рядов сидений по салону, в зависимости от конструкции, выбранной каждой авиакомпанией.

Г-н О’Лири сообщил, что JetZero хочет одновременно разработать три версии монопланов, используемых для перевозки пассажиров, грузов и топлива.

Несмотря на трудности, самолет-монокок открывает многообещающий путь в будущее революции в авиастроении. Позитивные изменения сигнализируют о потенциальной парадигме в отрасли коммерческой авиации, направленной на более эффективные и экологически чистые самолеты.

Выше находится статья на тему: «Зеленый свет ФАУ для однокрылого самолета JetZero». Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Не забудьте оценить статью, поставить лайк и поделиться этой статьей со своими друзьями и родственниками. Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *