Как удалить сообщение электронной почты, застрявшее в папке «Исходящие» Outlook, или повторно отправить его
В статье объясняется, как можно быстро удалить или повторно отправить электронные письма, застрявшие в папке «Исходящие». Решения работают во всех системах и во всех версиях от Outlook 2007 до Outlook 365.
Сообщение электронной почты может застрять в Outlook по разным причинам. Вы можете найти подробную информацию о причинах и способах устранения в этой статье: Почему электронное письмо застревает в папке «Исходящие» и как это исправить.
Но какой бы ни была причина, вам нужно каким-то образом достать застрявшее письмо из папки «Исходящие». На самом деле есть несколько способов удалить зависшее сообщение, и мы рассмотрим их от самых простых до более сложных.
Как повторно отправить сообщение, застрявшее в папке «Исходящие»
Очень простой двухэтапный метод, который вы должны попробовать в первую очередь.
- Перетащите застрявшее сообщение из папки «Исходящие» Outlook в любую другую папку, например в Черновики.
- Переключиться на Черновики папку, откройте сообщение и нажмите кнопку Отправлять кнопка. Вот и все! Сообщение будет отправлено.
Кончик. Перед перемещением застрявшего сообщения в Черновики папку, перейдите в Отправленные вещи папку и проверьте, действительно ли сообщение было отправлено. Если это так, удалите сообщение из папки «Исходящие», так как нет необходимости выполнять описанные выше действия.
Как удалить застрявшее письмо из папки «Исходящие»
Быстрый и простой способ удалить зависшее сообщение.
Если сообщение какое-то время висело в папке «Исходящие» и вы больше не хотите его отправлять, выполните следующие действия, чтобы удалить его.
- Перейдите в папку «Исходящие» и дважды щелкните застрявшее сообщение, чтобы открыть его.
- Закройте сообщение.
- Щелкните сообщение правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» в контекстном меню.
Настройте Outlook для работы в автономном режиме, а затем удалите застрявшее сообщение
Общее решение, которое работает в большинстве случаев.
Если предыдущий метод вам не помог, например, если вы постоянно получаете “Outlook уже начал передачу этого сообщения“, то вам придется потратить еще пару минут и пройти следующие шаги.
Совет: Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы дали Outlook достаточно времени для завершения отправки. Например, если вы отправляете электронное письмо с тяжелыми вложениями, процесс может занять до 10–15 минут или даже больше, в зависимости от пропускной способности вашего Интернета. Таким образом, вы можете подумать, что сообщение застряло, пока Outlook делает все возможное для его передачи.
- Установите Outlook для работы в автономном режиме.
- В Outlook 2010 и более поздних версиях перейдите к Отправить/получить вкладку, группу Настройки и нажмите “Работать оффлайн“.
- В Outlook 2007 и более ранних версиях щелкните Файл > Работать автономно.
- Закройте Outlook.
- Откройте диспетчер задач Windows. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач и выбрав «Запустить менеджер задач” из всплывающего меню или нажав CTRL + SHIFT + ESC. Затем переключитесь на Процессы вкладку и убедитесь, что процесс Outlook.exe отсутствует. Если он есть, выберите его и нажмите «Завершить процесс».
- Запустите Outlook снова.
- Перейдите в папку «Исходящие» и откройте зависшее сообщение.
- Теперь вы можете либо удалить застрявшее сообщение, либо переместить его в Черновики папку и удалите вложение, если оно слишком большое по размеру, и в этом корень проблемы. Затем вы можете попробовать отправить сообщение еще раз.
- Верните Outlook в оперативный режим, щелкнув значок «Работать оффлайн” кнопка.
- Нажмите Отправить/получить и посмотрите, не исчезло ли сообщение.
Создайте новый PST-файл, а затем удалите застрявшее электронное письмо.
Более сложный способ, используйте его в крайнем случае, если ни один из вышеперечисленных способов не сработал.
- Создайте новый PST-файл.
- В Outlook 2010–365 вы делаете это через Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи…> Файлы данных> Добавить…
- В Outlook 2007 и более ранних версиях перейдите к Файл > Создать > Файл данных Outlook…
Назовите новый файл .pst, например “Новый PST” и нажмите ХОРОШО.
- Сделайте только что созданный файл .pst файлом по умолчанию. В “Настройки учета“, выберите его и нажмите кнопку “Установить по умолчанию”.
- Outlook покажет диалоговое окно «Место доставки почты» с вопросом, действительно ли вы хотите изменить файл данных Outlook по умолчанию. Нажмите ХОРОШО чтобы подтвердить свой выбор.
- Перезапустите Outlook, и вы увидите, что исходный файл .pst отображается как дополнительный набор папок. Теперь вы можете легко удалить застрявшее сообщение электронной почты из этой дополнительной папки «Исходящие».
- Снова установите исходный PST-файл в качестве места доставки по умолчанию (см. шаг 2 выше).
- Перезапустите Outlook.
Это все! Я надеюсь, что хотя бы один из вышеперечисленных методов сработал для вас. Если у вас все еще есть сообщение, застрявшее в папке «Исходящие», не стесняйтесь оставлять комментарий, и мы постараемся отправить его.