Как использовать расширенный фильтр для фильтрации данных в Excel
Чтобы отфильтровать информацию в данной таблице данных в Excel с определенными условиями, функция расширенного фильтра очень поможет пользователям. Эта функция будет основана на условиях, которые пользователи устанавливают для фильтрации данных. После этого мы получим новый лист данных, полный информации, как и в оригинале. В случае необходимости работы с несколькими таблицами данных расширенный фильтр очень поможет пользователям. Вам не нужно вручную искать значения, соответствующие заданным условиям. В следующей статье рассказывается, как использовать функцию расширенного фильтра в Excel.
- Как удалить данные, дублировать контент в Excel
- Как создать повторяющиеся уведомления о вводе данных в Excel
- Как вставить документ Word в файл Excel
Как использовать расширенный фильтр для фильтрации данных в Excel
Чтобы использовать расширенный фильтр, пользователям сначала необходимо сделать запросы.
- Заголовки таблицы данных занимают только 1 строку.
- В таблице данных не фильтруйте ячейки.
- В одной таблице данных есть как минимум 3 пустые строки.
Мы сделаем это с помощью приведенной ниже таблицы данных при условии, что оценка больше или равна 20.
Шаг 1:
Сначала нам нужно создать таблицу условий для фильтрации данных. Выберите заголовок точки в таблице и нажмите «Копировать».
Шаг 2:
Выберите любую ячейку в Excel и нажмите «Вставить» или Ctrl + V. Затем введите условие для фильтрации данных.
Если данные условия ИЛИ отфильтрованы, расположите их вертикально. Если условие И находится в горизонтальной строке. Поэтому, если вам нужно отфильтровать 2 условия И по одним и тем же критериям, вы должны использовать 1 заголовок для 2 ячеек.
Имея только 1 условие, просто введите условие под полем заголовка таблицы условий фильтра.
Шаг 3:
Затем щелкните основную таблицу данных, а затем на вкладке «Данные» выберите «Дополнительно».
Шаг 4:
Появится диалоговое окно «Расширенный фильтр» с различными настраиваемыми элементами. В разделе «Действие» есть 2 варианта:
- Фильтрация списка на месте: фильтрация и возврат результатов в самой таблице данных фильтра.
- Копировать в другое место: фильтровать и возвращать результаты фильтрации в другое место, выбранное вами.
В разделе «Диапазон списка» находится основная область данных, которую нужно отфильтровать. Когда вы наводите указатель мыши на основную доску и выбираете функцию расширенного фильтра, Excel автоматически выбирает таблицу данных, обводя ее мигающей линией.
Если Excel выберет неправильную область данных, нажмите кнопку, расположенную в поле «Диапазон списка», и повторно выберите область данных.
Шаг 5:
Продолжая в этом небольшом диалоговом окне в разделе Диапазон критериев, выберите вновь созданную вложенную таблицу для фильтрации данных.
Затем локализуйте таблицу данных, как показано.
Затем, поскольку мы создали результат фильтрации в другом месте, нажмите кнопку «Копировать в другое место», а затем щелкните пустую ячейку за пределами области данных. Наконец нажмите ОК.
Мы сразу же получим результаты, как показано ниже. Все заголовки столбца результатов останутся такими же, как и в основной таблице. Результатом будут кандидаты, набравшие не менее 20 баллов.
Фильтровать данные с помощью расширенного фильтра в Excel тоже несложно, но вам нужно задать условия фильтрации данных, условия И или ИЛИ. Таким образом, Расширенный фильтр может считывать условия фильтрации данных.
Узнать больше:
- Инструкция по поиску и замене в таблицах Excel
- Сводка дорогих ярлыков в Microsoft Excel
- 10 способов восстановить поврежденные файлы Excel
Желаю всем успехов!