Запущен командный боевой режим Valorant

Valorant оправдала долгожданные ожидания игрового сообщества, представив Team DM в обновлении Ep 7. Этот режим приносит напряженные бои между двумя командами, разделенными на команды по пять человек, на трех новых картах, каждая команда будет иметь цель уничтожить 100 врагов. Мероприятие, выпущенное вместе с обновлением 7.0 27 июня, также было связано с выпуском Riot Games боевого тренировочного робота MaxBot. Бывший MaxBot был превращен в пылесос после выполнения боевой учебной миссии, и теперь он вернулся для мести и бесконечных сражений.

Team TDM — важная часть Valorant, она придерживается основ серии шутеров от первого лица (FPS). В этом режиме игроки быстро возрождаются и могут получать оружие в начале каждого матча. В отличие от обычного или соревновательного режима, в TDM нет экономики или системы покупок, поэтому геймерам не нужно беспокоиться о накоплении денег или борьбе за ресурсы.

Запуск командного боевого режима Valorant Изображение 1

Более того, игрокам не нужно покупать навыки за деньги, а эти навыки будут предоставляться в зависимости от времени восстановления. Тем не менее, время ульты по-прежнему зависит от убийства врагов и сбора специальных драгоценных камней на карте. Цель игрока – совершить как можно больше убийств за 9 минут 30 секунд, и процесс разделен на четыре этапа, что создает разнообразие и веселье.

Запуск командного боевого режима Valorant Изображение 2

В режиме TDM игрок может сменить оружие перед боем или при возрождении. Однако, когда начнется новая фаза, загрузка будет автоматически обновлена, чтобы игроки не могли использовать во время матча только самое мощное оружие. Обновление Valorant TDM также содержит три новые пользовательские карты, в том числе Piazza, District и Kasbah, эксклюзивные для этого режима.

Запуск командного боевого режима Valorant Изображение 3

На этих картах точки появления оружия (Weapon Spawners) размещаются в фиксированных местах, обычно предоставляя оружие. Однако мощность этого оружия будет ограничена в соответствии с этапом матча, чтобы обеспечить баланс. Если вы застряли, вы можете найти сферы восстановления, которые восстанавливают здоровье и щиты за 6 секунд.

Кайл Пауэлл, гейм-дизайнер, сказал: «Наша цель при создании Team Deathmatch состояла в том, чтобы предоставить игровой опыт, в котором геймеры могли бы продемонстрировать свое творчество и мастерство. Это позволяет игрокам соревноваться без особых ограничений в среде, которая способствует смелой игре и быстрой реакции».

Несмотря на некоторую агрессивную шумиху в течение первых нескольких недель запуска, режим TDM Valorant еще не превзошел более крупные соревновательные режимы в игре. Однако, как и CSGO, это может быть отличной возможностью для тренировки навыков и оценки целей, и это дополнение, которое геймеры должны приветствовать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *