YouTube требует от пользователей iOS подписаться на более персонализированную рекламу

В iOS 14.5 Apple требует от разработчиков приложений уведомлять пользователей и просить их решить, участвовать ли в более широком отслеживании. В 2021 году приложения Google прекратили использование некоторых методов отслеживания (IDFA), чтобы соответствовать требованиям, и им не нужно показывать это напоминание. Вскоре YouTube спросит пользователей iOS, хотят ли они участвовать в «более персонализированной рекламе», с помощью запроса прозрачности отслеживания приложений (ATT).

YouTube требует от пользователей iOS подписаться на более персонализированную рекламу. Изображение 1 YouTube требует от пользователей iOS подписаться на более персонализированную рекламу. Изображение 2.

В ближайшее время YouTube для iOS будет отображать разовые разрешения — Разрешить YouTube отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний? – с двумя вариантами:

  1. Позволять : «Если вы включите этот параметр, активность приложений будет связана с активностью приложений и сайтов, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы. Выбор будет применяться ко всем пользователям приложения YouTube на устройствах, на которых этот параметр включен.
  2. Попросите приложение не отслеживать: «Если вы не включите эту настройку, действия в этом приложении не будут связаны с действиями в приложениях и сайтах, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы. Это сделает общий опыт рекламы в этом приложении менее персонализированным и может привести к тому, что реклама станет менее релевантной и более повторяющейся».

Это приглашение не появится для подписчиков YouTube Premium и «пользователи с дочерними учетными записями YouTube» .

Если вы нажмете «Разрешить», YouTube сообщит, что у вас будет «качественный и полезный рекламный опыт» . Например, реклама, появляющаяся в приложениях, может лучше отражать ваши интересы благодаря более точным измерениям рекламы. Это делается путем привязки вашей активности на YouTube в приложении к приложениям и веб-сайтам, не принадлежащим Google или сторонним компаниям. YouTube также доказывает, что предоставление рекламодателям возможности лучше измерять эффективность в конечном итоге поможет создателям контента на платформе.

«В будущем пользователи YouTube на устройствах iPhone и iPad смогут выбрать более персонализированную рекламу в соответствии с политикой прозрачности отслеживания приложений Apple. Мы считаем, что это поможет предоставить пользователям высококачественную и полезную рекламу, а также принесет пользу авторам. Пользователи YouTube, которые согласились, могут отключить эту функцию в любое время».

Пользователи выбирают «Попросить приложение не отслеживать» — это вариант, который использует только собственные данные Google и не является частью ATT Apple. Эта опция позволит пользователям получать «менее персонализированный» реклама, которая «может быть менее актуальным и более повторяющимся». Действия в приложении YouTube «не будет связано с действиями в приложениях и сайтах, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы» .

Пользователи могут изменить свое решение, выбрав «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Отслеживание». Этот параметр применяется только к YouTube и сторонним приложениям/сайтам. Будучи собственным рекламодателем, YouTube/Google продолжит показывать персонализированную рекламу, если эта настройка включена в вашей учетной записи.

Этот параметр не влияет на активность ссылок в других приложениях Google (iOS и не iOS) или на сайтах, на которых выполняются действия из приложений и веб-сайтов, не принадлежащих Google. Этот параметр также не влияет на использование действий в приложении YouTube для iOS и других приложениях и сайтах Google для персонализации рекламы при условии выбора персонализированной рекламы Google. твой.

Марвин ФрайМарвин Фрай

Обновление от 21 июня 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *