YouTube позволяет пользователям выбирать, когда и какие продукты рекламировать

Соответственно, к помеченным продуктам в видео можно добавить отметку времени, чтобы значок покупки появлялся в подходящее время во время просмотра пользователем.

YouTube позволяет пользователям выбирать, когда и какие продукты рекламировать. Изображение 1.

По мнению экспертов, новый инструмент поможет компаниям и создателям контента легче создавать видеоролики. Создатели контента, имеющие контроль над появлением значков покупок, также порадуют спонсоров.

Кроме того, YouTube также позволяет создателям контента массово отмечать партнерские продукты в своей видеотеке. Цель YouTube — помочь авторам увеличить доход от старого контента, который по-прежнему имеет высокий трафик.

В ближайшем будущем эта видеоплатформа позволит YouTube Studio показать, какие партнерские продукты приносят наибольший доход.

YouTube также недавно подтвердил, что в предстоящем обновлении добавит несколько новых функций и интерфейсов для пользователей телефонов, планшетов, ПК и телевизоров для улучшения качества просмотра и поиска. Некоторые выдающиеся новые функции включают в себя поиск песен по мелодии, ускоренную перемотку видео, добавление эффектов при нажатии пользователем кнопки «Зарегистрироваться» и функцию баланса громкости.

В приведенной выше статье вы познакомились с тем, что «YouTube позволяет пользователям выбирать, когда и какие продукты рекламировать». СоветыНадейтесь, что эта статья вам поможет! Если эта статья кажется вам интересной и полезной, не забудьте поделиться ею. Спасибо!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *