Способы улучшения обучения в Windows
Компьютеры под управлением Windows в настоящее время являются одним из незаменимых инструментов обучения для многих студентов. Если вы также проводите большую часть учебного времени за ПК с Windows, приведенные ниже советы могут быть вам полезны.
Хорошо организуйте структуру папок
Как и на любой рабочей станции, поддержание порядка в файлах помогает повысить продуктивность работы и учебы. Однако все быстро загромождается папками «Загрузки», «Документы», «Изображения» и другими. Ваши заметки могут быть разбросаны по нескольким папкам, что затруднит запоминание их местоположения.
Давайте создадим аккуратную структуру папок, чтобы лучше организовать все связанные файлы:
- Откройте проводник, нажав клавиши Win + E.
- Вы должны выбрать основное место, где будет сохранена вся папка. Вам следует сохранить основную папку на отдельном диске для быстрого доступа. Перейдите в это место, создайте новую папку и назовите ее.
- Откройте папку, которую вы только что создали. Теперь создайте 4 разные папки, чтобы организовать структуру папок. Мы будем использовать подход PARA для присвоения имени папке. PARA — это аббревиатура от Projects, Areas, Resources и Archives. Архивы завершенных или старых папок для дальнейшего использования.
Настройте Google Диск для синхронизации с облаком
Независимо от того, являетесь ли вы студентом или студентом, вы можете использовать Google Диск на своем смартфоне для хранения учебных заметок, PDF-файлов или других документов. Если вы постоянно пользуетесь компьютером, настройка Google Диска поможет вам в полной мере воспользоваться его кроссплатформенной функциональностью.
Если вам нужна помощь, выполните следующие действия:
- Перейдите на сайт Google Drive и нажмите кнопку «Загрузить Drive for Desktop» .
- Запустите установочный файл Google Drive и нажмите «Установить».
- Нажмите «Запустить» и войдите в свою основную учетную запись Google.
- После входа в систему щелкните правой кнопкой мыши значок Google Диска на панели задач. Нажмите значок настроек, затем перейдите в «Настройки».
- Нажмите кнопку «Добавить папку» и выберите расположение созданной ранее основной папки.
- Нажмите Готово > Сохранить, чтобы завершить процесс резервного копирования.
В предыдущем разделе статьи не зря было рекомендовано создать домашний каталог. Теперь ваша домашняя папка синхронизируется напрямую, и к любым файлам/папкам, сохраненным там, вы можете получить доступ к ним прямо на своем смартфоне.
Используйте фокус-сессии
Если вы регулярно пользуетесь компьютером с ОС Windows, повторяющиеся уведомления могут помешать сконцентрироваться на учебе. К счастью, Windows 11 предлагает функцию сеанса фокусировки, которая поможет вам заблокировать все отвлекающие факторы на определенный период времени.
В зависимости от ваших потребностей вы можете настроить сеансы продолжительностью от 5 минут или дольше. Доступ к этой функции можно получить в меню «Настройки Windows» > «Система» > «Фокус». Нажмите кнопку «Начать сеанс фокусировки», чтобы начать сеанс на заданную продолжительность. Если вы хотите изменить время по умолчанию, нажмите кнопку «Плюс» или «Минус», чтобы настроить его.
Установите полезные расширения для браузера
Веб-браузеры — одни из самых полезных приложений, которые большинство из нас посещают каждый день. Но знаете ли вы о дополнительных надстройках или расширениях для улучшения функциональности и оптимизации процесса ведения заметок?
Вот некоторые расширения, которые вам следует установить, чтобы повысить эффективность обучения при просмотре веб-страниц:
- Проверяет грамматику и орфографию при вводе текста на каждом посещаемом веб-сайте.
- OCR Image Reader помогает копировать содержимое изображений.
- Dark Reader преобразует светлые веб-страницы в темные, чтобы было удобнее читать контент в ночное время.
- помогает вам легко управлять паролями.
- Функция «Картинка в картинке» помогает смотреть YouTube, одновременно выполняя необходимые задачи.
Делайте заметки в формате PDF с помощью Drawboard PDF.
Это приложение поможет вам делать заметки прямо в PDF. Другими словами, Drawboard превращает PDF-файл в интерактивный холст. Он предоставляет встроенные инструменты для выделения, комментирования, рисования, заполнения форм, подписания и многого другого в файлах PDF.
Чтобы начать использовать Drawboard PDF:
- Установите Drawboard PDF из Microsoft Store.
- Прежде чем открыть это приложение, вы установите его в качестве приложения по умолчанию для открытия всех файлов PDF. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой PDF-файл и выберите «Открыть с помощью Drawboard».
- Нажмите «Всегда», чтобы установить Drawboard в качестве приложения по умолчанию для чтения PDF-файлов.
- Это приложение попросит вас создать новую учетную запись Drawboard или войти в систему, используя существующую учетную запись.
- Теперь вы можете открывать PDF-файлы в Drawboard.
Выше приведены некоторые способы повышения эффективности обучения на ПК с Windows. Поделитесь другими полезными советами с читателями TipsMake.com.com!
В приведенной выше статье вы познакомились с «Способами улучшения обучения в Windows». СоветыНадейтесь, что эта статья вам поможет! Если эта статья кажется вам интересной и полезной, не забудьте поделиться ею. Спасибо!