Способы улучшения обучения в Windows

Компьютеры под управлением Windows в настоящее время являются одним из незаменимых инструментов обучения для многих студентов. Если вы также проводите большую часть учебного времени за ПК с Windows, приведенные ниже советы могут быть вам полезны.

Способы улучшения обучения в Windows Рисунок 1

Хорошо организуйте структуру папок

Как и на любой рабочей станции, поддержание порядка в файлах помогает повысить продуктивность работы и учебы. Однако все быстро загромождается папками «Загрузки», «Документы», «Изображения» и другими. Ваши заметки могут быть разбросаны по нескольким папкам, что затруднит запоминание их местоположения.

Давайте создадим аккуратную структуру папок, чтобы лучше организовать все связанные файлы:

  1. Откройте проводник, нажав клавиши Win + E.
  2. Вы должны выбрать основное место, где будет сохранена вся папка. Вам следует сохранить основную папку на отдельном диске для быстрого доступа. Перейдите в это место, создайте новую папку и назовите ее.
  3. Откройте папку, которую вы только что создали. Теперь создайте 4 разные папки, чтобы организовать структуру папок. Мы будем использовать подход PARA для присвоения имени папке. PARA — это аббревиатура от Projects, Areas, Resources и Archives. Архивы завершенных или старых папок для дальнейшего использования.

Способы улучшения обучения в Windows. Рисунок 2.

Настройте Google Диск для синхронизации с облаком

Независимо от того, являетесь ли вы студентом или студентом, вы можете использовать Google Диск на своем смартфоне для хранения учебных заметок, PDF-файлов или других документов. Если вы постоянно пользуетесь компьютером, настройка Google Диска поможет вам в полной мере воспользоваться его кроссплатформенной функциональностью.

Если вам нужна помощь, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Google Drive и нажмите кнопку «Загрузить Drive for Desktop» .
  2. Запустите установочный файл Google Drive и нажмите «Установить».
  3. Нажмите «Запустить» и войдите в свою основную учетную запись Google.
  4. После входа в систему щелкните правой кнопкой мыши значок Google Диска на панели задач. Нажмите значок настроек, затем перейдите в «Настройки».
  5. Нажмите кнопку «Добавить папку» и выберите расположение созданной ранее основной папки.
  6. Нажмите Готово > Сохранить, чтобы завершить процесс резервного копирования.

Способы улучшения обучения в Windows. Рисунок 3.

В предыдущем разделе статьи не зря было рекомендовано создать домашний каталог. Теперь ваша домашняя папка синхронизируется напрямую, и к любым файлам/папкам, сохраненным там, вы можете получить доступ к ним прямо на своем смартфоне.

Используйте фокус-сессии

Если вы регулярно пользуетесь компьютером с ОС Windows, повторяющиеся уведомления могут помешать сконцентрироваться на учебе. К счастью, Windows 11 предлагает функцию сеанса фокусировки, которая поможет вам заблокировать все отвлекающие факторы на определенный период времени.

В зависимости от ваших потребностей вы можете настроить сеансы продолжительностью от 5 минут или дольше. Доступ к этой функции можно получить в меню «Настройки Windows» > «Система» > «Фокус». Нажмите кнопку «Начать сеанс фокусировки», чтобы начать сеанс на заданную продолжительность. Если вы хотите изменить время по умолчанию, нажмите кнопку «Плюс» или «Минус», чтобы настроить его.

Способы улучшения обучения в Windows. Рисунок 4.

Установите полезные расширения для браузера

Веб-браузеры — одни из самых полезных приложений, которые большинство из нас посещают каждый день. Но знаете ли вы о дополнительных надстройках или расширениях для улучшения функциональности и оптимизации процесса ведения заметок?

Вот некоторые расширения, которые вам следует установить, чтобы повысить эффективность обучения при просмотре веб-страниц:

  1. Проверяет грамматику и орфографию при вводе текста на каждом посещаемом веб-сайте.
  2. OCR Image Reader помогает копировать содержимое изображений.
  3. Dark Reader преобразует светлые веб-страницы в темные, чтобы было удобнее читать контент в ночное время.
  4. помогает вам легко управлять паролями.
  5. Функция «Картинка в картинке» помогает смотреть YouTube, одновременно выполняя необходимые задачи.

Делайте заметки в формате PDF с помощью Drawboard PDF.

Это приложение поможет вам делать заметки прямо в PDF. Другими словами, Drawboard превращает PDF-файл в интерактивный холст. Он предоставляет встроенные инструменты для выделения, комментирования, рисования, заполнения форм, подписания и многого другого в файлах PDF.

Чтобы начать использовать Drawboard PDF:

  1. Установите Drawboard PDF из Microsoft Store.
  2. Прежде чем открыть это приложение, вы установите его в качестве приложения по умолчанию для открытия всех файлов PDF. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой PDF-файл и выберите «Открыть с помощью Drawboard».
  3. Нажмите «Всегда», чтобы установить Drawboard в качестве приложения по умолчанию для чтения PDF-файлов.
  4. Это приложение попросит вас создать новую учетную запись Drawboard или войти в систему, используя существующую учетную запись.
  5. Теперь вы можете открывать PDF-файлы в Drawboard.

Способы улучшения обучения в Windows. Рисунок 5.

Выше приведены некоторые способы повышения эффективности обучения на ПК с Windows. Поделитесь другими полезными советами с читателями TipsMake.com.com!

В приведенной выше статье вы познакомились с «Способами улучшения обучения в Windows». СоветыНадейтесь, что эта статья вам поможет! Если эта статья кажется вам интересной и полезной, не забудьте поделиться ею. Спасибо!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *