Советы по действиям, если ваш компьютер не может прикрепить файлы

В процессе учебы или работы наверняка неоднократно возникнет необходимость отправить электронное письмо с вложенными файлами. Например, это может быть файл изображения, файл Word или файл Excel. Обычно операция крепления чрезвычайно проста и выполняется быстро. Но во многих случаях пользователи сталкиваются с ошибками компьютера, из-за которых невозможно прикрепить файлы. Если вас также расстраивает эта проблема, позвольте TipsMake предложить подробное решение.

Как эффективно исправить ситуацию, когда компьютер не может прикреплять файлы

Невозможность прикрепить файлы Excel в Gmail или файлы других типов — нередкая ситуация. Причин этой ситуации много, например нестабильное подключение к Интернету, ваш тип файла заблокирован, размер файла слишком велик. Помимо этих «виновников», это также может быть вызвано брандмауэрами и используемым вами браузером. Вот некоторые конкретные решения:

Еще раз проверьте подключение к Интернету и вложения.

  1. Во-первых, пользователям необходимо обеспечить стабильное сетевое соединение при отправке почты Gmail. Попробуйте выключить и снова включить Wi-Fi, чтобы сбросить соединение. Помимо Wi-Fi, вам необходимо проверить версию Adobe Flash, установленную в вашем браузере. Если эта версия устарела, пользователям необходимо загрузить и установить последнюю версию Adobe Flash.
  2. Далее пользователям необходимо проверить прикрепленный ими файл. Обычно Gmail позволяет пользователям отправлять вложения размером не более 25 МБ. Поэтому, если вложение слишком велико, вам следует сжать файл или загрузить его на Google Диск и поделиться. Кроме того, чтобы предотвратить вирусы, Gmail блокирует выполнение вложений. Например, файлы с расширениями .exe, .ade, .adp, .apk, .appx, .appxbundle, .bat, .cab… Итак, если вы уверены, что файл безопасен, то он у вас есть в виде вложения. на Драйве.
  3. Кроме того, пользователям следует также проверить, не используется ли их учетная запись Gmail на другом компьютере? Вам следует выйти из всех сеансов входа на других компьютерах, прежде чем обновлять свой почтовый ящик и повторно прикреплять файл.

Советы по действиям, если ваш компьютер не может прикрепить файлы. Рисунок 2.

Если он включен, вам необходимо отключить брандмауэр

Это также эффективный способ исправить ошибку, связанную с невозможностью прикрепить файлы в Gmail. Для этого пользователь нажимает комбинацию клавиш Windows + R > Введите firewall.cpl и нажмите ОК > В левом столбце щелкните строку Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows (как показано).

Советы по действиям, если компьютер не может прикрепить файлы. Рисунок 4.

Наконец, вам необходимо отключить брандмауэр Защитника Windows в настройках доменной, частной и общедоступной сети. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить.

Советы по действиям, если ваш компьютер не может прикрепить файлы. Рисунок 6.

Кроме того, если пользователь настроил прокси-сервер веб-браузера, попробуйте отключить прокси-сервер. Кроме того, если вы используете стороннее антивирусное программное обеспечение, временно отключите его. После этого отправьте его обратно в Gmail и прикрепите файл, чтобы проверить, работает он или нет.

Обновите браузер или используйте другой браузер

Пользователи должны убедиться, что они используют поддерживаемый браузер. Вам следует использовать знакомые браузеры, такие как Chrome, Firefox и Safari, Microsoft Edge. Независимо от используемого браузера, пользователи должны включить файлы cookie и JavaScript. Кроме того, вам следует обновить свои браузеры до последней версии (если она доступна).

Помимо приведенных выше советов, если в электронном письме не отображаются вложения, файл невозможно прикрепить. Затем попробуйте очистить кэш и файлы cookie вашего браузера. Или перейдите на другой браузер, чтобы войти в Gmail. Вы также можете использовать режим инкогнито, чтобы проверить, работает ли он.

Советы по действиям, если компьютер не может прикрепить файлы. Рисунок 8.

Выше приведены некоторые меры, если компьютер не может прикреплять файлы. Если все вышеперечисленные меры не помогли. Пользователям следует обратиться в службу поддержки Gmail за советом. Просто нажмите знак вопроса рядом со значком «Настройки» (правый верхний угол экрана) в главном интерфейсе Gmail на вашем компьютере > выберите «Справка» > выберите «Отправить отзыв» и следуйте инструкциям.

Советы по действиям, если ваш компьютер не может прикрепить файлы. Рисунок 10.

Надеюсь, вы добьетесь успеха.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *