«Слияние» в CorelDRAW
При работе с конкретным дизайном иногда возникает необходимость распечатать конечный продукт с дизайном, но есть много разного контента. Карточки персонала, приглашения, визитки, рекламные карточки и т. Д. Являются конкретными примерами в этом случае.
Многие из вас задаются вопросом, как решить проблему в CorelDRAW, можно ли сделать это как функцию слияния писем Word? Следующее руководство ответит на ваши вопросы.
Это руководство проиллюстрировано на CorelDRAW X5, но его можно применить к X3 и более поздним версиям.
ПОДГОТОВИТЬ:
- Прежде всего, создайте шаблон дизайна, который содержит общий контент, и компонент изменится. На иллюстрации показан тип карточки сотрудника:
– Подготовьте данные в следующей форме с помощью любого текстового редактора (проиллюстрировано с помощью программы «Блокнот»):
В первой строке объявляется количество элементов, которые нужно изменить, во второй – название элемента, в следующей строке – соответствующие данные.
МАНИПУЛЯЦИЯ:
- Откройте созданный дизайн> перейдите в Файл> Печать слияния> Создать / загрузить поля слияния.
Отметьте Импортировать текст из файла или источника данных ODBC> щелкните Далее.
Выберите, где сохранить файл name.txt> нажмите Далее. На этом этапе вы можете добавить дополнительные поля, если хотите> щелкните Далее.
Проверьте данные, измените и добавьте (при необходимости)> щелкните Далее.
– Нажмите «Готово», чтобы завершить ввод данных в программу. На этом этапе появится вкладка «Слияние печати»> выберите каждый элемент в поле «Поля» на этой панели инструментов>, а затем нажмите кнопку «Вставить»> сразу же элементы появятся на странице дизайна.
– Теперь измените расположение и отформатируйте эти поля по своему усмотрению.
– На этом этапе вы должны сохранить файл дизайна для использования в будущем. Примечание: хотя содержимое дизайна было сохранено, но при печати необходимо повторить вышеуказанные шаги, чтобы подключить данные к файлу list.txt.
- Перейдите в меню «Файл»> «Печать слияния»> «Выполнить слияние» (или нажмите кнопку «Печать» на панели инструментов «Печать слияния»)> нажмите «Предварительный просмотр». Теперь вы получите запись, каждая запись представляет собой дизайн с содержимым, взятым из личного каталога файла. текст.
– Если вы перейдете в меню «Файл»> «Печать слияния»> выберите «Объединить в новый документ», то CorelDRAW будет содержать готовое содержимое на каждой странице нового файла (вместо каждой записи, как указано выше).
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Если вы оставите режим печати по умолчанию, будет много лишней бумаги. Мы должны перестроиться, чтобы воспользоваться этой избыточностью. Сделайте следующее:
- Измените размер напечатанной страницы немного больше, чем размер карты, чтобы создать пространство между картами при печати.
Перейдите в меню «Файл»> «Слияние печати»> «Выполнить слияние»> выберите «Предварительный просмотр».
– Щелкните инструмент Imposition Layout Tool (позволяет настроить макет страницы)> выберите Next Template / Document Preview> укажите номер столбца и строку на распечатанной странице> в Print Option (Alt + O) установите Make a vertical page (Portrait) .
– После завершения вы можете нажать кнопку «Печать», чтобы распечатать готовый продукт>, а затем отрезать карточки и надеть ремешок с паспортной табличкой. Это сделано!
ДОБАВЛЕНИЕ КОДА СОТРУДНИКА:
Итак, мы закончили продукт. Вдруг вы получаете запрос на добавление кодов сотрудников в дизайны. Может быть . придется начинать заново?
Не волнуйся! CorelDRAW позволяет добавлять дополнительные поля в процессе проектирования.
- Нажмите кнопку «Редактировать поле» на панели инструментов «Печать слияния» (или выберите «Файл»> «Печать слияния»> «Редактировать поле слияния»).
Появится окно мастера объединения печати> введите содержимое, которое вы хотите добавить (здесь maNV) в числовое поле> и нажмите кнопку «Добавить» рядом с> установите формат отображения в числовом формате (здесь автор выбирает 00X)> Установите значение для начала в начальном значении.
– Нажмите «Далее», чтобы продолжить. На этом этапе вы видите, что значения VMS будут установлены автоматически> щелкните Далее> Готово для завершения.
– Выполните «Вставить» добавить поле maHV в нужное положение и отформатируйте.
- Перейдите в режим предварительного просмотра, чтобы увидеть результаты.