Microsoft выпустит четыре эксклюзивных продукта Xbox для PlayStation и Nintendo Switch

4 эксклюзивные игры для Xbox появятся на других консолях

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил в официальном подкасте Xbox: «Мы решили выпустить четыре игры на другие консоли». Как ни странно, Microsoft отказалась назвать эти четыре игры, но компания заявила, что две игры ориентированы на сообщество, а две другие — поменьше.

Некоторые источники предсказывают, что первыми двумя играми станут Hi-Fi Rush и Pentiment, за которыми последуют Sea of ​​Thieves и Grounded. Г-н Спенсер заявил, что в компании, производящей эксклюзивы для Xbox, изменений нет, однако в то же время он также заявил, что в ближайшее десятилетие в отрасли будет меньше консольных эксклюзивов.

Microsoft выпустит четыре эксклюзивных продукта Xbox для PlayStation и Nintendo Switch. Изображение 1

Г-н Спенсер сказал в подкасте Xbox: «У меня есть фундаментальное убеждение, что в течение следующих пяти или 10 лет эксклюзивные игры, эксклюзивные для одного оборудования, станут все меньшей частью игровой индустрии». .

Это всего лишь четыре игры, которые компания использовала для тестирования. Но ходят слухи, что амбиции Microsoft в отношении кроссплатформенных игр гораздо глубже. Ходят слухи, что Starfield выйдет на PS5, и Microsoft рассматривает возможность запуска Индианы Джонса на PS5 через несколько месяцев после запуска Xbox.

Спенсер подтвердил, что Starfield и Indiana Jones не участвуют в первых четырёх играх, но не исключил возможности появления этих игр на PS5 в будущем. «Я не думаю, что наша индустрия должна исключать переход игр на любую другую платформу», — сказал Спенсер в интервью The Verge. «Мы концентрируемся на этих четырех играх, чтобы перенять опыт. Это создает больше уверенности в мире, где вы действительно хотите удовлетворить ожидания клиентов, а также то, что ищут игроки и создатели».

Так что не каждая игра для Xbox внезапно появится на конкурирующих консолях, но Microsoft явно рассматривает возможность появления большего количества игр в будущем. Г-на Спенсера спросили, будут ли еще кроссплатформенные игры, особенно если эти четыре игры будут успешными:

«Очевидно, что сегодня мы являемся одним из крупнейших издателей PlayStation и Nintendo, если вспомнить серии игр Activision Blizzard и Bethesda. Итак, мы знаем, что значит выпускать игры на Steam, PlayStation, Nintendo и Xbox.

Это игры, которые изначально были запущены на Xbox. Это игры под брендом Xbox, и мы хотим посмотреть, что произойдет, потому что перенести их на новые платформы — действительно сложная задача».

Microsoft также ранее рассматривала идею переноса Gears of War, Microsoft Flight Simulator и даже следующей игры Doom на конкурирующие платформы. По этим играм окончательные решения еще не приняты, но игр точно будет больше 4. По мере развития этой стратегии становится ясно, что будут приняты некоторые интересные решения относительно будущего игр для Xbox и эксклюзивности.

Так почему же Microsoft нужно выпускать эксклюзивные игры для Xbox на конкурирующих платформах?

Компания говорила о необходимости развития Xbox, «чтобы обеспечить долгосрочный успех как Xbox, так и игровой индустрии в целом». Игровой бизнес Microsoft только что стал больше, чем подразделение Windows, благодаря приобретению Activision Blizzard. Однако весь бизнес Xbox по-прежнему нуждается в расширении. Продажи Microsoft Xbox Series S и доход от контента могут стать хорошим источником роста.

Сейчас Microsoft пользуется возможностью перенести свои игры в другое место или «Xbox Everywhere», как называет это компания внутри компании. Директор Спенсер сказал: «Мы приняли эти решения по ряду конкретных причин. Каждое принятое решение направлено на долгосрочное развитие Xbox, а это означает, что игры Microsoft, будучи растущей платформой, работают эффективно, создавая лучшую платформу для создателей и охватывая как можно больше игроков.

Мы всегда стремимся учиться как ведущая и прогрессивная команда и думаем, что сейчас прекрасное время, чтобы использовать то, что уже есть на некоторых других платформах, для развития коммерческой франшизы Microsoft».

Реакция фанатов Xbox повлияет на следующие шаги Microsoft. Г-н Спенсер признался: «Я всегда очень серьезно отношусь к отзывам своих самых преданных поклонников». «Сегодня мы знаем, что когда люди играют, их отношения с платформой подобны друзьям. Я знаю, что есть много людей, которые думают, что эксклюзивные игры будут приносить доход платформе, но сегодня индустрия работает не так».

Поклонники также обеспокоены будущим оборудования Xbox, и Microsoft представляет консоль следующего поколения, чтобы их успокоить. «В предстоящие праздники мы поделимся интересным аппаратным контентом, и Xbox также инвестирует в дорожную карту следующего поколения», — сказала президент Xbox Сара Бонд. «На чем мы действительно сосредоточены, так это на достижении самого большого технического прорыва, который вы когда-либо видели в поколении аппаратного обеспечения».

В эти праздники для поклонников Xbox есть даже некоторые «другие варианты консолей и контроллеров», а в будущем, возможно, даже портативные консоли Xbox.

В конце интервью Фил Спенсер подтвердил: «Xbox — это бизнес-платформа Microsoft для игр и контента». Это наш потребительский бизнес номер один». «Это важный бизнес, категория потребителей, движимая технологиями и инновациями».

Однако он никогда не говорил, что Xbox — это консоль, единое железо. Microsoft Gaming вышла далеко за рамки Xbox. Теперь компания начинает по-настоящему демонстрировать свое видение Xbox Everywhere. Если Microsoft добьется успеха, это может изменить взгляд всей игровой индустрии на создание игр.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *