Каков эффект огней на крыльях, хвосте… самолета?

Самолет оснащен множеством типов огней разных цветов на таких местах, как крылья, хвост и шасси.

Эти огни разделены на три различных назначения, включая освещение пространства, которое пилот должен наблюдать, облегчение обнаружения самолета и освещение для различных целей.

Каков эффект огней на крыльях, хвосте... самолета?  Изображение 1

Большинство самолетов имеют четыре различных типа огней.

Посадочные фонари: обычно расположены на лонжероне шасси или под крылом. Этот тип света всегда стабилен и помогает пилотам четко видеть взлетно-посадочную полосу при управлении самолетом при посадке. Обычно они загораются при взлете, после выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и при приземлении, когда он находится почти на высоте ниже 3000 метров.

Маяк: медленно мигающий красный свет в верхней части самолета. Маяки являются одной из мер, помогающих избежать столкновений, их рекомендуется включать перед запуском двигателя, чтобы дать понять окружающим, что пилот собирается активировать двигатель и ему следует держаться подальше от самолета.

Мигающие огни: белый цвет на кончике заднего крыла помогает самолету легче идентифицировать в темноте, а также помогает избежать столкновений, как маяк. Во время полета обычно включаются стробоскопы. В новых самолетах светодиодные фонари часто используются в качестве проблесковых маячков.

Позиционные или навигационные огни включают в себя два огня разного цвета, установленные на законцовке каждого крыла. Красный всегда слева, синий всегда справа. Позволяет любому человеку, находящемуся под поверхностью земли или другому летающему аппарату, определять положение и направление другого самолета. Новые самолеты имеют дополнительный белый навигационный огонь в задней части хвоста. Навигационные огни всегда включены и светят стабильно, как на земле, так и в небе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *