Как создавать SEO-контент

Для ранжирования в поисковых системах вам необходимо создавать контент, который хотят видеть пользователи и поисковые системы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему это важно и как создавать SEO-контент от начала до конца.

Часть 1. Базовый SEO-контент

Что такое SEO-контент?

SEO-контент — это контент, предназначенный для ранжирования в поисковых системах. Это может быть сообщение в блоге, продукт или целевая страница, инструмент взаимодействия или что-то еще.

Почему SEO-контент важен?

Не весь контент ранжируется и получает трафик из органического поиска. Подойдет только контент, созданный для пользователей по интересующим их темам (если только вам не повезет).

Часть 2: Как создать SEO-контент

Создание SEO-контента заключается в том, чтобы дать поисковикам то, что они хотят, и сделать это «привлекательным». Если вы можете поделиться уникальными идеями и опытом, это еще лучше. Давайте разберемся в этом процессе более подробно.

1. Выберите подтвержденную тему

Если вы провели исследование ключевых слов, у вас должна быть подтвержденная тема. Это то, что имеет потенциал трафика, бизнес-потенциал и потенциал ранжирования.

Вот подтвержденная тема для магазина товаров для выпечки:

Как создать SEO-контент Изображение 1

Он имеет хороший потенциал для бизнеса и трафика, и кажется, что его легко ранжировать на основе показателя сложности ключевого слова (KD).

Чтобы его найти, автор статьи:

  1. Вставьте исходное ключевое слово «пекарня» в проводник ключевых слов Ahrefs.
  2. Ознакомьтесь с отчетом «Соответствующие условия» .
  3. Фильтруйте ключевые слова с хорошим потенциалом трафика и низким KD.

Как создать SEO-контент. Изображение 2.

Наконец, автор изучил страницы с самым высоким рейтингом и их статистику в обзоре результатов поиска. Поскольку многие ключевые слова практически не имеют обратных ссылок и принадлежат неизвестным брендам, это ключевое слово кажется многообещающим.

Как создать SEO-контент. Изображение 3.

2. Анализируйте цель поиска

Понимание цели поиска означает выяснение того, что ищет пользователь. Вам необходимо это сделать, потому что ваши шансы на высокий рейтинг невелики, если ваш контент не соответствует поисковому запросу.

Ключевые слова сами по себе часто раскрывают намерение. Например, очевидно, что люди, которые ищут «советы по SEO», хотят получить список советов по SEO. Но другие ключевые слова будут менее очевидными, поэтому в качестве прокси лучше использовать сайты с самым высоким рейтингом. Другими словами, сделайте вывод о намерении на основании того, что было оценено.

Для этого проанализируйте страницы в топе рейтинга по 3 критериям:

  1. Тип содержимого . Это сообщения в блогах, страницы продуктов, целевые страницы или что-то еще?
  2. Формат контента. Это руководство, список, инструкции, рецепт, бесплатный инструмент или что-то еще?
  3. Перспектива реализации. Есть ли какие-либо сильные стороны, такие как низкая цена или простота?

Например, все лучшие результаты по запросу «неаполитанское тесто для пиццы» — это сообщения в блогах о рецептах. И подлинность является доминирующей точкой зрения.

Как создать SEO-контент. Изображение 4.

3. Продемонстрируйте свой опыт

Google использует сигналы, помогающие идентифицировать контент, демонстрирующий экспертность. Это более важно для тем, которые могут повлиять на счастье, здоровье или богатство читателя. Google называет это темами «Ваши деньги или ваша жизнь» (YMYL).

Вот что говорит Google об опыте работы с YMYL и не YMYL-темами:

  1. Тема не YMYL. Обычного опыта достаточно, если у автора есть такой тип и объем жизненного опыта, который позволяет ему стать экспертом по данному вопросу.
  2. YMYL-тема. Формальная экспертиза важна, но для некоторых тем достаточно общего опыта. Например, человек, больной раком, может ответить на вопрос «что значит иметь рак» лучше, чем врач.

Используйте диаграмму ниже, чтобы решить, стоит ли и если да, то как освещать тему.

Как создать SEO-контент. Изображение 5.

4. Полностью раскрыть тему

Если у вас есть опыт, пришло время создать тот тип контента, который хотят видеть искатели. Анализ намерений поиска даст вам общее представление об этом. Лучшие результаты по запросу включают в себя все, что хочет знать искатель.

Вот два способа найти важные темы и дополнительные моменты для включения:

  1. Ищите сходство между страницами, занимающими первые места в рейтинге. Подзаголовки часто показывают это.
  2. Ищите популярные ключевые слова среди страниц с самым высоким рейтингом. Они часто раскрывают подтемы. И если о них говорит много людей, то они, вероятно, очень важны.

Вы можете использовать Ahrefs, чтобы сделать следующее:

  1. Введите свои ключевые слова в проводник ключевых слов Ahrefs.
  2. Выберите несколько релевантных страниц из топа.
  3. Нажмите «Открыть в» и выберите «Пробел в контенте».

Как создать SEO-контент. Изображение 6.

Например, предположим, что целевое ключевое слово — «аудит контента». Если вы включите некоторые из страниц с самым высоким рейтингом в Content Gap, многие ключевые слова будут соответствовать подтемам.

Как создать SEO-контент. Изображение 7.

Понятно, что поисковики хотят не только знать, как провести аудит контента, но и знать:

  1. Что это такое.
  2. Зачем это делать?
  3. Шаблон.
  4. Инструменты, которые им нужны.

5. Сделайте контент уникальным

Если весь ваш контент основан на страницах с самым высоким рейтингом, у вас будет дублированный контент. Этот контент не выделяется из толпы и не предлагает ничего уникального.

Как создать SEO-контент. Изображение 8.

Дублированный контент является проблемой для SEO, поскольку у людей нет стимула ссылаться на него. А ссылки важны, потому что они являются фактором ранжирования.

Вот несколько способов решения этой проблемы:

  1. Предоставьте оригинальное исследование. Опросы, опросы, исследования – все это работает.
  2. Предложите уникальную точку зрения или мнение. Это может исходить от вас, от кого-то из вашей организации или от отраслевого эксперта.
  3. Опирайтесь на то, что уже есть. Расширьте основные идеи, идите глубже и предложите альтернативы.

Если вы используете отчет «Лучшие по ссылкам» в Ahrefs Site Explorer, чтобы увидеть публикации в блоге, на которые чаще всего ссылаются, большинство из них являются исследованиями. Это показывает, насколько эффективными могут быть оригинальные исследования для получения обратных ссылок в отрасли.

Как создать SEO-контент. Изображение 9.

Еще один совет: посмотрите, почему люди ссылаются на страницы, занимающие верхние позиции.

Например, поиск ссылок на конкурирующий сайт о SEO-копирайтере по формуле, заданной автором. Поэтому статья создала для своего поста собственный рецепт АСМР. Это привело к появлению нескольких ссылок.

Как создать SEO-контент Изображение 10

6. Сделайте контент релевантным для пользователей

Люди не будут искать что-то, что им кажется запутанным или трудным для чтения. Это плохо, потому что Google использует данные о вовлеченности для оценки релевантности. Если поисковики откажутся от вашего контента, это вряд ли поможет SEO.

Вот несколько советов, как сделать контент более актуальным для пользователей:

  1. Сохраняйте содержание простым. Избегайте сложных слов и предложений.
  2. Сделайте контент визуальным. Разбивайте стены текста изображениями и видео.
  3. Говорите на языке вашей аудитории. Используйте термины и жаргонизмы, которые нравятся читателям.
  4. Имейте хороший контроль над своим правописанием. Запустите проверку орфографии; В этом вся разница.

Такие инструменты, как Hemmingway и Grammarly, могут помочь упростить и проверить правописание. Если вы хотите узнать, какой язык и терминологию может использовать ваша аудитория, попробуйте следующее:

  1. Введите свои ключевые слова в проводник ключевых слов Ahrefs.
  2. Откройте отчет «Похожие термины».
  3. Нажмите кнопку переключения «Также поговорим о» .

Как создать SEO-контент Изображение 11

7. Поддерживайте свежесть контента

Контент не остается новым навсегда. Это проблема, если вы ориентируетесь на быстро меняющуюся тему. Это означает, что вам придется усердно работать над обновлением своего контента, чтобы Google и поисковики были довольны.

Например, прогнозируемые тенденции трафика для самых популярных результатов поиска Google колеблются.

Как создать SEO-контент Изображение 12

Это происходит потому, что данная тема требует нового контента. Поисковикам не нужен список самых популярных поисковых запросов в Google за предыдущий год; Они хотят чего-то современного. Каждое снижение происходит по мере старения контента, а каждое увеличение происходит по мере обновления страницы.

Если вы являетесь пользователем WordPress, вы можете отслеживать снижение рейтинга с помощью бесплатного плагина WordPress SEO. Просто установите целевое ключевое слово для каждой страницы, и оно сообщит вам, если рейтинг начнет падать. Затем вы можете выяснить, связано ли это с необходимостью обновления содержимого.

Как создать SEO-контент Изображение 13

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *