Как создать стадион в Google SketchUp
Google SketchUp – это инструмент 3D-моделирования, который позволяет быстро создавать простые 3D-модели. Он был разработан для использования вместе с Google Maps, а местные стадионы – популярная модель для новичков. Вы можете быстро создать стадион …
<p>Часть 2 из 5:</p> <h3 class="in-block">Создание стен</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-14">
<p>Щелкните инструмент "Смещение". Инструмент «Смещение» содержит две дуги и стрелку в виде значка.</p> </li> <li id="step-id-15">
<p>Создайте стену. Начните с центра существующего круга и создайте новый круг, чтобы определить площадь стадиона. Расстояние между внешним и внутренним кругом выступает в роли стен.</p> </li> <li id="step-id-16">
<p>Создайте больше кругов для рядов стадиона. После создания стен нарисуйте больше кругов, используя тот же инструмент «Смещение» для сидения. Каждый круг будет действовать как ряд для сидения.</p> </li> </ol> <p>Часть 3 из 5:</p> <h3 class="in-block">Формирование сидений</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-27">
<p>На панели инструментов выберите «Толкать / тянуть». Кнопка выглядит как трехмерный прямоугольник со стрелкой, выходящей сверху.</p> </li> <li id="step-id-28">
<p>Увеличьте зазор между внешним и первым внутренним кругом. Щелкните мышью вверх по синей оси зазора. Это поднимет стены стадиона.</p> </li> <li id="step-id-29">
<p>Каждый ряд подтягивайте немного ниже предыдущего. Как только вы закончите с внешними стенами, потяните разные расстояния между кругами, спускаясь вниз к центру. Каждый ряд по направлению к центру должен быть ниже, чем следующий за ним.</p> </li> </ol> <p>Часть 4 из 5:</p> <h3 class="in-block">Делаем двери</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-310">
<p>Посмотрите на модель спереди. Щелкните меню «Камера» и выберите «Стандартные виды». Выберите "Спереди". для просмотра передней части модели в двух измерениях.</p> </li> <li id="step-id-311">
<p>Нарисуйте круг в том месте, где хотите войти. Выберите «Круг» на панели инструментов вверху и нарисуйте круг прямо на фасаде стадиона, где вы хотите открыть дверь.</p> </li> <li id="step-id-312">
<p>Сделайте круг в виде арки. Нажмите кнопку «Дуга» и перетащите край круга вверх, чтобы он выглядел как арка.</p> </li> <li id="step-id-313">
<p>Завершите дверь. Используйте инструмент «Толкнуть» на панели инструментов и толкните дверь внутрь арены. Если вам нужна дверь с обеих сторон, расширьте ее на другую сторону.</p> </li> </ol> <p>Часть 5 из 5:</p> <h3 class="in-block">Завершение стадиона</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-414">
<p>Откройте инструмент «Пересечение». Щелкните меню «Правка» и выберите «Пересечение». Инструмент «Пересечение» позволит вам удалить ненужные линии из модели.</p> </li> <li id="step-id-415">
<p>Удалите ненужные линии и поверхности. В списке вариантов выберите «Пересечь с моделью». Выделите все поверхности и линии, которые вы хотите удалить, а также поверхности, блокирующие двери. Щелчок по поверхности или линии приведет к ее удалению.</p> </li> <li id="step-id-416" class="final_li"> <p>Сохраните свою работу. Когда вы будете удовлетворены своим стадионом, нажмите Файл → Экспорт 0 или Файл → Сохранить, чтобы сохранить его в различных форматах 3D-моделей. Вы можете сохранить его как файл Skp (SketchUp) или экспортировать в формате 3DS, OBJ, Collada или CAD 2D.</p> </li> </ol>
Лесли Монтойя
Обновление 05 марта 2020 г.