Как исправить ошибку «Не удалось найти исходный файл» в iTunes?
Иногда вы можете увидеть восклицательный знак рядом с названием песни в iTunes. При попытке воспроизвести песню iTunes сообщит об ошибке «не удалось найти исходный файл». У вас возникла эта ошибка и как вы ее обрабатываете?
Причина ошибки “Не удалось найти исходный файл”
Восклицательный знак появляется рядом с песней, если iTunes не знает, где найти файл MP3 или AAC для песни. Это происходит потому, что программа iTunes на самом деле не хранит музыку. Напротив, это похоже на большую библиотеку, которая точно знает, где на жестком диске хранится каждый музыкальный файл. Если дважды щелкнуть для воспроизведения песни, iTunes переместится на жесткий диск, где найдет файл.
Однако, если музыкальный файл находится не там, где ожидает iTunes, программа не сможет воспроизвести песню и сообщит об ошибке.
Наиболее частая причина этой ошибки – перемещение файлов из исходного местоположения в папку iTunes Music, удаление файлов или перемещение всей библиотеки. Эти проблемы также могут возникать из-за того, что другие программы перемещают файлы без уведомления пользователя.
Как исправить эту ошибку с одной или двумя песнями
Теперь, когда вы знаете причину ошибки, как ее исправить? Выполните следующие действия, чтобы быстро исправить это, если ошибка появляется только в одной или двух песнях:
- Дважды щелкните название песни с восклицательным знаком рядом с ней.
- iTunes отображает ошибку «не удалось найти исходный файл». В этом всплывающем окне нажмите «Найти».
- Просмотрите жесткий диск компьютера, пока не найдете позицию песни.
- Дважды щелкните песню (или нажмите кнопку «Открыть»).
- Появится другое окно, предлагающее пользователям найти другие отсутствующие файлы. Щелкните “Найти файлы”.
- iTunes найдет дополнительные файлы или заметит, что не может найти больше файлов. Щелкните кнопку продолжения.
- Попробуйте воспроизвести песню еще раз. Если песня проиграна, восклицательный знак исчезнет.
Этот метод не перемещает местоположение музыкального файла, а только обновляет местоположение музыкального файла.
Как исправить эту ошибку со многими песнями
Если восклицательный знак появляется рядом с несколькими песнями, обновление местоположения для каждой отдельной песни займет много времени. В этом случае проблема обычно решается слиянием библиотеки iTunes.
Эта функция iTunes сканирует жесткий диск на наличие музыкальных файлов, а затем автоматически перемещает их в правильное место в папке iTunes Music.
Чтобы использовать эту функцию, следуйте этим инструкциям:
- Откройте iTunes
- Щелкните меню “Файл”.
- Нажмите “Библиотека”
- Нажмите “Организовать библиотеку”.
- Во всплывающем окне нажмите «Объединить файлы».
- Щелкните ОК.
Затем iTunes сканирует весь жесткий диск на предмет отсутствующих файлов, создает их копии и перемещает эти копии в правильное место в папке iTunes Music. Однако копирование файлов в iTunes приведет к тому, что каждая песня будет иметь две копии и, конечно же, удвоит объем памяти. Для некоторых это нормально. Если вам не нравится иметь две копии одного и того же файла, просто удалите исходный файл.
Что делать, если ваша медиатека iTunes находится на внешнем жестком диске?
Если вся медиатека iTunes запускается с внешнего жесткого диска, связи между песнями и iTunes могут быть потеряны со временем, особенно после отключения жесткого диска. В этом случае вы получите восклицательный знак по той же причине (iTunes не знает местоположение файлов), но исправление для этой ошибки будет немного другим.
Чтобы сбросить связь между iTunes и вашей медиатекой:
- Щелкните меню iTunes на Mac или меню «Правка» на ПК.
- Нажмите “Настройки”
- Перейдите на вкладку Advanced.
- Нажмите кнопку «Изменить» в разделе расположения папки iTunes Media.
- Просмотрите свой компьютер и найдите внешний жесткий диск
- Найдите папку iTunes Media и выберите ее.
- Дважды щелкните по нему или нажмите «Открыть».
- Нажмите ОК в окне настроек.
Когда это будет сделано, программа iTunes будет знать, где найти музыкальные файлы, и вы сможете слушать музыку как обычно.
Как предотвратить появление ошибки «Не удалось найти исходный файл» в будущем?
Вы хотите, чтобы эта проблема не возникла? Вы можете сделать это, изменив настройку в iTunes. Вот шаги:
- Откройте iTunes
- Щелкните меню iTunes на Mac или меню «Правка» на ПК.
- Нажмите “Настройки”
- Во всплывающем окне перейдите на вкладку «Дополнительно».
- Выберите Сохранить папку iTunes Media в порядке.
- Щелкните ОК.
При включении этого параметра каждый раз, когда вы добавляете новые песни в iTunes, песня будет автоматически добавляться в правильное место в вашей папке iTunes Music, независимо от того, где ранее находился файл.
Это не исправит песни с ошибкой «исходный файл не найден», но предотвратит появление этой ошибки в будущем.
Узнать больше:
- Исправить ошибку ПК, не получающую iPhone в iTunes
- Как исправить проблемы с синхронизацией музыки iPhone с iTunes при обновлении iOS 11
- ITunes не работает в Windows 10? Вот как это исправить