Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

Однако не волнуйтесь, способ исправить ошибки UltraView довольно прост, просто следуйте инструкциям ниже, и вы можете использовать программное обеспечение как обычно.

1. Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли получить идентификатор в UltraViewer.

Если у вас возникла проблема, из-за которой не удается получить идентификатор в UltraViewer, первым делом необходимо убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия приложения.

Причина ошибки невозможности получить ID на UltraViewer может быть связана с:

Брандмауэры блокируют Ultraviewer

Шаг 1: Откройте UltraViewer, затем перейдите в Настройки (настройки) => Опция (параметры). Измените параметр «Подключиться с использованием порта» на порт 2112 и перезапустите приложение, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка UltraViewer.

Изображение 1 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

Шаг 2. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует порт 2112 и не блокирует процесс приложения: UltraVIewer_desktop.exe.

Изображение 2 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

  • Вы устанавливаете Прокси

Откройте UltraViewer, затем перейдите в Настройки => Вариант (параметры). Измените настройку прокси на Без прокси (подключитесь напрямую к Интернету).

Изображение 3 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

Дополнительно: Вы также можете открыть «Свойства обозревателя», введя «Свойства обозревателя» в поле поиска в меню «Пуск» (в Windows Vista) или открыв Internet Explorer => Параметры. Измените или удалите настройки прокси, чтобы исправить ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру.

Отключите программное обеспечение для подмены IP-адресов, так как они могут быть причиной ошибки UltraViewer.

2. Ошибка: «Не удается запустить с окном» в UltraViewer.

Некоторые пользователи сказали, что после установки и активации Ultraviewer в 64-битной Windows 10, но приложение не запускается, отображается сообщение об ошибке «Невозможно запустить с окном».

Чтобы исправить ошибку «Не удается запустить с окном» в UltraViewer, выполните следующие действия:

Шаг 1. Снова откройте UltraViewer, щелкнув правой кнопкой мыши значок UltraViewer и выбрав «Запуск от имени администратора».

Изображение 4 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

Шаг 2. Установите флажок «Запустить UltraViewer в Windows» и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Изображение 5 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

В случае, если ошибка «Не удается запустить с окном» в UltraViewer сохраняется, вы можете написать на support@ultraviewer.net за помощью.

3. UltraViewer «Ошибка в основном: компонент ActiveX не может создать объект»

Во время установки UltraViewer вы можете получить ошибку «Ошибка в главном: компонент ActiveX не может создать объект».

Изображение 6 из Как исправить частую ошибку UltraViewer при подключении к удаленному компьютеру

Чтобы исправить это, если на вашем компьютере установлены программы безопасности, такие как OSAmor, выключите их, чтобы убедиться, что UltraViewer снова работает правильно.

Если более 3 ошибок выше, вы все еще не преодолели, подумайте о загрузке и переустановке UltraViewer.

Выше приведены распространенные ошибки и исправления UltraViewer при подключении и управлении удаленным компьютером. Удачи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *