Как использовать функцию РАСШИРИТЬ в Excel

Разнообразие доступных инструментов и функций может решить проблемы творчески, как вы и не ожидали.

Одной из них является функция EXPAND, которая может помочь вам быстро и эффективно присоединять новые данные к вашему массиву. Читайте дальше, чтобы узнать, почему эта функция может быть полезна и как ее использовать в ваших электронных таблицах.

Что такое функция РАСШИРИТЬ в Microsoft Excel?

Основное назначение функции EXPAND — использовать значение данных для расширения или добавления массива по заданным критериям (размерности) большего, чем указано. Это может быть полезно в некоторых ситуациях, например, при заполнении электронных таблиц для целей визуализации при наличии неполных данных.

Его также можно использовать для добавления дополнительной информации в существующий массив без необходимости щелкать и перетаскивать или повторно вводить одни и те же данные в каждую соответствующую ячейку. Однако вы можете добавить только одно значение в функцию EXPAND, поэтому ее гибкость в этом отношении ограничена.

Изучите синтаксис функции РАСШИРИТЬ в Excel.

Функция EXPAND состоит из 4 аргументов:

=РАСШИРИТЬ(массив, строки, (столбцы), (дополнение_с))

Аргумент массива определяет набор данных, который будет использоваться для функции. Аргумент rows указывает, сколько строк будет иметь новый массив. Аналогично, аргумент columns указывает, насколько широким должен быть новый массив.

Размеры, указанные в аргументах «строки» и «столбцы», должны быть больше, чем размер исходного массива, иначе #VALUE ! . Так, например, если ваш исходный набор данных содержит 6 строк и 3 столбца, вы можете ввести «8» в аргументе «строки» и указать, чтобы он разрешался правильно, а не «4».

Если аргументы «строки» или «столбцы» (или оба) пусты, формула по умолчанию будет иметь размер исходного массива, и к выходным данным не будут добавлены дополнительные строки или столбцы.

Аргумент pad_with указывает значение, которое дополнительные ячейки должны содержать в новом массиве. Аргумент по умолчанию — «#Н/Д», но вы можете добавить любое текстовое или числовое значение.

Как использовать функцию РАСШИРИТЬ в Excel

Допустим, у вас есть 3 таблицы данных о продажах, поступающих от каждого отдела. Менеджер по продажам хочет видеть общий объем продаж людей из всех отделов, поэтому вам придется объединить эти 3 таблицы вместе в один большой набор данных.

(На самом деле это могут быть отдельные файлы, но для удобства предположим, что все они находятся в одном месте.)

Как использовать функцию РАСШИРИТЬ в Excel Рисунок 1

Большинство столбцов таблицы будут перемещены напрямую, но есть также новый столбец «Отдел», который нужно заполнить. Функцию РАСШИРИТЬ можно легко использовать для переноса данных из всех трех таблиц и добавления данных для нового столбца без особых усилий.

Переместите данные из таблицы «Производство», введя или вставив следующее в ячейку I3 и нажав Enter.

=РАСШИРИТЬ(A3:F8,6,7,A1)

Эта формула указывает функции использовать набор данных под заголовком «Производство» в ячейках с A3 по F8 в качестве основы. Есть 6 строк данных, поэтому пример ввел это число в аргумент «строки». Кроме того, вы можете оставить этот аргумент пустым и получить тот же результат.

Есть также 6 столбцов, но нужен еще один столбец для «Отдел» в новой таблице, и вместо этого пусть этот аргумент содержит значение «7». То, чем заполнить новый столбец, — это заголовки над отдельными таблицами (названия отделов), поэтому только на эти ячейки (в данном случае A1) можно ссылаться как на значения для аргумента «pad_with».

Как использовать функцию РАСШИРИТЬ в Excel Рисунок 2

Итак, первый стол был перемещен. Затем используйте ту же формулу с некоторыми корректировками ссылок на ячейки, чтобы преобразовать оставшиеся две таблицы.

Для второй таблицы «Разработка» введите или скопируйте и вставьте следующую формулу в ячейку I9 и нажмите Enter.

=РАСШИРИТЬ(A12:F15,4,7,A10)

В этом отделе всего 4 сотрудника, поэтому аргумент «строки» был изменен, чтобы отразить это. А для третьей таблицы «Услуги» введите или скопируйте и вставьте следующее в ячейку I13, а затем нажмите Enter.

=РАСШИРИТЬ(A19:F23,5,7,A17)

Готовый новый набор данных должен выглядеть примерно так:

Как использовать функцию РАСШИРИТЬ в Excel Рисунок 3

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *