Япония инвестировала 33 миллиарда долларов в разработку нового пассажирского самолета с водородным двигателем

Усилия направлены на то, чтобы сделать Японию лидером в производстве пассажирских самолетов – позицию, которую она не удерживала более полувека.

После задержек и ряда тревожных неудач в проекте самолета в прошлом году, когда частное совместное предприятие было закрыто, Япония недавно представила новое видение развития отечественных пассажирских самолетов. гео следующего поколения. В новом самолете будут использованы «новые экологические энергетические технологии», такие как водородное топливо.

Япония инвестировала 33 миллиарда долларов в разработку нового пассажирского самолета с водородным двигателем. Рисунок 1

В официальном заявлении Министерство экономики, торговли и промышленности Японии подчеркнуло свою приверженность декарбонизации сектора воздушного транспорта. В новом заявлении говорилось: « Для нас важно построить самолет нового поколения на основе технологий, с которыми Япония является высококонкурентной, а также способствовать декарбонизации авиатранспортной отрасли. ‘.

Как сообщает AFP, на встрече с отраслевыми экспертами представитель Министерства экономики, торговли и промышленности Японии обозначил цель завершения строительства после 2035 года. Для достижения этой цели будут вложены значительные инвестиции на сумму 5 триллионов иен (33 миллиарда долларов США). будут выделены в течение следующего десятилетия для содействия исследованиям и разработкам пассажирских самолетов, использующих новые виды энергии, такие как водородное топливо.

Эта последняя попытка состоит в том, чтобы сделать Японию лидером в производстве пассажирских самолетов – позицию, которую она не удерживала более полувека.

Казучика Ивата, министр экономики, торговли и промышленности Японии, объясняет: Чтобы японская авиационная промышленность добилась устойчивого роста, мы не можем быть удовлетворены своим положением поставщика. ваши запчасти. Возглавив инициативы в области углеродно-нейтральных технологий, таких как водородные двигатели, это станет ключом к обеспечению видного положения Японии в партнерстве с другими странами во всем мире. ‘.

Водородное топливо является многообещающей альтернативой из-за его нулевых выбросов углерода, что полностью соответствует обязательству Японии по нулевым выбросам углерода к 2050 году. Однако критики ставят под сомнение осуществимость «зеленого» водорода без надежной цепочки поставок, полученной из возобновляемых источников энергии. Аналитик CLSA Japan Эдвард Бурле также отметил значительную стоимость и сложность этого проекта.

Тем не менее, несмотря на потенциальные препятствия, идея самолета с водородным двигателем является многообещающей. В случае успеха этот проект внесет значительный вклад в обеспечение экологической устойчивости, сделав Японию лидером в быстро растущем секторе.

Выше статья о том: «Япония инвестировала 33 миллиарда долларов в разработку нового пассажирского самолета с водородным двигателем». Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Не забудьте оценить статью, поставить лайк и поделиться этой статьей со своими друзьями и родственниками. Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *