Исправить ошибку “Не могу открыть этот элемент” в Windows

Если вы используете Windows, вы получаете сообщение об ошибке «Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален» . Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей ниже, чтобы узнать подробности.

Это сообщение об ошибке в основном возникает, когда вы нажимаете значок булавки на панели задач. Если вы видите это сообщение об ошибке после удаления программного обеспечения, это нормально, что вы столкнулись с такой проблемой, и вы можете нажать Да, чтобы удалить папку.

  1. Инструкции по устранению проблемы «Это приложение не открывается» в Windows 10
  2. Руководство по исправлению ошибки 100% полного диска в Windows 10

Изображение 1 исправления ошибки «Не удается открыть этот элемент» в Windows

Однако, если вы видите это сообщение об ошибке, когда программное обеспечение все еще устанавливается, нажмите «Нет» и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы исправить ошибку. Эта проблема часто возникает, когда вы удаляете какую-либо программу или удаляете некоторые ключи реестра, оставленные программным обеспечением. Кроме того, если некоторые настройки расширений файлов, особенно связанные с ярлыками, неверны, вы также увидите такое сообщение об ошибке.

Инструкции по исправлению следующей ошибки относятся к редактору реестра, поэтому перед продолжением необходимо создать резервную копию файла реестра.

Удалите папку UserChoice из редактора реестра.

Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Затем перейдите по указанному ниже пути.

КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSпрограммное обеспечениеMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerFileExts

Вы также можете ввести этот путь в строку поиска реестра, если вы используете последнюю версию Windows 10. В папке FileExts вы найдете другую папку с именем .lnk. В папке .lnk вы увидите 3 разных папки, включая UserChoice. Вам необходимо удалить эту папку UserChoice, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». Когда вы закончите удаление, запустите компьютер и проверьте, открыли ли вы файл.

Создать новую учетную запись пользователя

Во многих случаях папка UserChoice не отображается в папке .Ink. Единственное решение – создать новую учетную запись пользователя. Убедитесь, что вы создали локальную учетную запись, а не учетную запись Microsoft.

Откройте окно настроек Windows, нажав клавишу Windows + I. Затем перейдите в Учетные записи> Семья и другие люди. Справа нажмите «Добавить кого-нибудь на этот компьютер». В следующем окне нажмите «У меня нет этой информации для входа» и «Добавить пользователя без учетной записи Microsoft».

Изображение 2 исправления ошибки «Не удается открыть этот элемент» в Windows

Затем вы можете ввести имя пользователя, пароль,. Нажав кнопку «Далее», вы можете успешно создать учетную запись локального пользователя. Затем вам нужно выйти из своей текущей учетной записи и войти в свою новую учетную запись.

Используйте средство проверки системных файлов

Этот удобный инструмент для пользователей Windows поможет вам решить многие проблемы, связанные с файловой системой, всего за несколько минут. Чтобы использовать средство проверки системных файлов, вам необходимо открыть командную строку с правами администратора и выполнить команду:

sfc / scannow

Этот процесс займет некоторое время, поэтому не закрывайте окно, а дождитесь его завершения. После завершения перезагрузите устройство и проверьте, открыли ли вы сбойное программное обеспечение.

Надеюсь, что одно из приведенных выше решений поможет вам исправить «Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален» .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *