Исправить ошибку “Не могу открыть этот элемент” в Windows
Если вы используете Windows, вы получаете сообщение об ошибке «Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален» . Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей ниже, чтобы узнать подробности.
Это сообщение об ошибке в основном возникает, когда вы нажимаете значок булавки на панели задач. Если вы видите это сообщение об ошибке после удаления программного обеспечения, это нормально, что вы столкнулись с такой проблемой, и вы можете нажать Да, чтобы удалить папку.
- Инструкции по устранению проблемы «Это приложение не открывается» в Windows 10
- Руководство по исправлению ошибки 100% полного диска в Windows 10
Однако, если вы видите это сообщение об ошибке, когда программное обеспечение все еще устанавливается, нажмите «Нет» и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы исправить ошибку. Эта проблема часто возникает, когда вы удаляете какую-либо программу или удаляете некоторые ключи реестра, оставленные программным обеспечением. Кроме того, если некоторые настройки расширений файлов, особенно связанные с ярлыками, неверны, вы также увидите такое сообщение об ошибке.
Инструкции по исправлению следующей ошибки относятся к редактору реестра, поэтому перед продолжением необходимо создать резервную копию файла реестра.
Удалите папку UserChoice из редактора реестра.
Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Затем перейдите по указанному ниже пути.
КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSпрограммное обеспечениеMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerFileExts
Вы также можете ввести этот путь в строку поиска реестра, если вы используете последнюю версию Windows 10. В папке FileExts вы найдете другую папку с именем .lnk. В папке .lnk вы увидите 3 разных папки, включая UserChoice. Вам необходимо удалить эту папку UserChoice, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». Когда вы закончите удаление, запустите компьютер и проверьте, открыли ли вы файл.
Создать новую учетную запись пользователя
Во многих случаях папка UserChoice не отображается в папке .Ink. Единственное решение – создать новую учетную запись пользователя. Убедитесь, что вы создали локальную учетную запись, а не учетную запись Microsoft.
Откройте окно настроек Windows, нажав клавишу Windows + I. Затем перейдите в Учетные записи> Семья и другие люди. Справа нажмите «Добавить кого-нибудь на этот компьютер». В следующем окне нажмите «У меня нет этой информации для входа» и «Добавить пользователя без учетной записи Microsoft».
Затем вы можете ввести имя пользователя, пароль,. Нажав кнопку «Далее», вы можете успешно создать учетную запись локального пользователя. Затем вам нужно выйти из своей текущей учетной записи и войти в свою новую учетную запись.
Используйте средство проверки системных файлов
Этот удобный инструмент для пользователей Windows поможет вам решить многие проблемы, связанные с файловой системой, всего за несколько минут. Чтобы использовать средство проверки системных файлов, вам необходимо открыть командную строку с правами администратора и выполнить команду:
sfc / scannow
Этот процесс займет некоторое время, поэтому не закрывайте окно, а дождитесь его завершения. После завершения перезагрузите устройство и проверьте, открыли ли вы сбойное программное обеспечение.
Надеюсь, что одно из приведенных выше решений поможет вам исправить «Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален» .