Инструкция по восстановлению настроек по умолчанию для Word, Excel, OFFICE

Как вы все знаете, сразу после установки офисного пакета MS OFFICE (Word, Excel.) Мы должны выполнить ряд настроек в соответствии с нашими потребностями.

Об общих настройках, конечно, не говорю. Но у каждого из них разные потребности в использовании, поэтому некоторые настройки в приложении также будут отличаться.

А в некоторых плохих случаях вы забыли, что вы настроили, и не можете вернуть его к настройкам по умолчанию. Как бы вы справились с этим делом?

Да, это не редкость. Многие из вас сталкивались с этой ошибкой. Потому что в процессе изучения, пробую настройки. они забыли, как сбросить его по умолчанию, что сделало использование не таким, как ожидалось.

Вот почему в этой статье я расскажу, как восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel, PowerPoint и других приложениях пакета Office.

Как вернуть Word, Excel к настройкам по умолчанию?

В общем, способ также относительно прост: если у вас есть небольшой опыт использования компьютеров, вы можете его запомнить и сделать.

Обратите внимание, что этот подход может быть применен ко всем версиям OFFICE, от OFFICE 2000 до OFFICE 2019. и даже более поздние версии.

восстановить настройки по умолчанию для Word, Excel, OFFICE

  • Шаг 1. Вы открываете диалоговое окно «Выполнить» (Windows + R) => затем вводите команду regedit, чтобы открыть окно редактора реестра.

Далее вы переходите по следующему пути:

КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftOffice16.0

Обратите внимание на ссылку выше. Число 16.0 покажет разницу между версиями OFFICE, которые вы используете.

Поскольку я использую OFFICE 2016, будет папка 16.0. Если вы используете другие версии OFFICE следующим образом:

  1. Версия OFFICE 97: выбор папки 8.0
  2. Версия OFFICE 2000: выбор папки 9.0
  3. Версия OFFICE 2002: выбор папки 10.0
  4. Версия OFFICE 2003: выбор папки 11.0
  5. Версия OFFICE 2007: выбор папки 12.0
  6. Версия OFFICE 2010: выбор папки 14.0
  7. Версия OFFICE 2013: выбор папки 15.0
  • Шаг 2: В этой папке 16.0 будут находиться приложения, которые вы установили на свой компьютер. Например, на картинке ниже вы можете видеть, что на моем компьютере установлены Word, Excel, PowerPoint, Access.

Как правило, при установке OFFICE, какое приложение нужно установить, оно отображается здесь.

Изображение 2 инструкции по восстановлению настроек по умолчанию для Word, Excel, OFFICE

  • Шаг 3: Хорошо, в этом случае я просто хочу восстановить настройки Word по умолчанию, я щелкну правой кнопкой мыши на Word => и выберу «Удалить», чтобы удалить.

Изображение 4 инструкции по восстановлению настроек по умолчанию для Word, Excel, OFFICE

  • Шаг 4: Проверьте результаты.

Теперь закройте окно редактора реестра => затем откройте Word, чтобы проверить результаты.

Определенно хорошо, потому что я очень тщательно протестировал его перед написанием этой статьи, так что вы полностью уверены.

Удачи.

Похожие записи

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *