Что такое Креативная Фабрика? Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?

Однако это место не только для новичков; Creative Fabrica может многое предложить тем, кто занимается креативным дизайном. Итак, если вы пропустили это приложение раньше, продолжайте читать, чтобы узнать, почему на Creative Fabrica стоит подписаться.

Что такое Креативная Фабрика?

Что такое Креативная Фабрика?  Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?  Изображение 1

Creative Fabrica (CF) — это онлайн-рынок творчества. Хотя существует некоторая конкуренция со стороны различных творческих площадок для продажи ваших дизайнов в Интернете, CF предлагает уникальные возможности для покупателей и продавцов, использующих платформу.

Многие креативные продавцы POD на таких платформах, как Etsy или RedBubble, используют элементы CF в своих проектах. Если вы ищете на Etsy такой термин, как «футболка с подсолнухами», вы можете увидеть несколько одинаковых графических форм в дизайнах разных авторов. Их можно приобрести в Creative Fabrica и отредактировать для продажи.

Что касается онлайн-рынка, CF предлагает создателям один из самых широких диапазонов цифровых продуктов. Графические дизайнеры, иллюстраторы и ремесленники могут найти цифровые элементы или продукты в своих интересах. Продукты CF могут улучшить ваш дизайн, сэкономить ваше время и помочь вам учиться.

Что вы можете сделать с Creative Fabrica?

Что такое Креативная Фабрика?  Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?  Изображение 2

Хотя Creative Fabrica — это онлайн-рынок цифровых товаров и одно из многих отличных мест для загрузки готовых файлов SVG, он предлагает не только цифровые продукты. Вы можете быть удивлены всеми вариантами, которые может предложить CF, а также другие цифровые креативщики и дизайнеры.

С подпиской Creative Fabrica вы получаете доступ к множеству творческих ресурсов, включая графику, учебные пособия, шрифты, модели и все остальное.

Что такое Креативная Фабрика?  Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?  Изображение 3

Вы можете не только покупать или скачивать с Creative Fabrica, но если вы дизайнер или создатель, вы также можете открыть магазин и продавать свои собственные работы. Продажа на рынке CF — отличный способ получать пассивный доход от вашей работы в области графического дизайна.

Вот несколько отличных ресурсов и материалов, которые вы можете получить (или продать) на Creative Fabrica:

  1. Шрифт
  2. 2D и 3D графика
  3. Шаблон
  4. Видео занятия
  5. Учебник по блогу
  6. Макет продукта
  7. Вышивка и шитье

Как подписчикам CF, так и продавцам доступно большое разнообразие. Creative Fabrica предлагает творческие занятия по дизайну и рукоделию, учебные пособия; В сочетании с курсами по созданию контента на Udemy до успеха осталось всего несколько дюймов.

Стоит ли использовать Creative Fabrica?

Что такое Креативная Фабрика?  Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?  Изображение 4

Как графический дизайнер, вы можете задаться вопросом, почему вы хотите загружать контент, а не создавать его самостоятельно. Это экономит много времени, потому что вы можете использовать готовый контент, включая значки, шрифты и фоны. Вы неплохой графический дизайнер, когда дело доходит до покупки контента, если вы разрабатываете свою собственную работу и соответствующим образом интегрируете контент в свою работу.

Являетесь ли вы графическим дизайнером, любителем или тем, кто хочет начать бизнес по производству футболок, Creative Fabrica стоит использовать. Подпишитесь на годовую скидку, которая даст вам наибольшую выгоду.

С 10 бесплатными загрузками в течение пробного периода и платой за подписку менее 5 долларов в месяц после этого вы получите неограниченный доступ к тысячам графических ресурсов. Эти ресурсы сэкономят ваше время и деньги и позволят вам быстро узнавать о тенденциях дизайна. Существует также множество учебных ресурсов в различных форматах, которые помогут еще больше повысить вашу креативность.

Что такое Креативная Фабрика?  Стоит ли его использовать графическим дизайнерам?  Изображение 5

Если вы не извлечете максимальную пользу из своей подписки, в конечном итоге вы заплатите больше, чем на самом деле получаете. Контент CF также часто следует за трендовым дизайном, который может привести вас к перенасыщенному рынку, но если вы пытаетесь быстро заработать, мимолетные тренды — лучший способ. этот.

В целом, учитывая плюсы и минусы, подписка CF со скидкой стоит того для графических дизайнеров. Это может вдохновить на новые проекты и идеи в будущем. Вы также можете стать продавцом на Creative Fabrica и добавлять на сайт свои собственные дизайны — еще один способ монетизировать свою работу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *