API DirectSR от Microsoft разработан на основе AMD FSR 2.2.2, которая выйдет в ближайшее время.

Развертывание Microsoft DirectSR займет много времени. Пока неизвестно, когда он будет доступен, но скоро будет доступна общедоступная предварительная версия через Agility SDK.

Около месяца назад в рамках конференции разработчиков игр 2024 (Game Developers Conference 2024) компания Microsoft представила новую технологию под названием Microsoft DirectSR (Direct SuperResolution). Как следует из названия, это попытка упростить развертывание обновлений, и она была создана в сотрудничестве со всеми основными поставщиками процессоров и графических процессоров, представленными сегодня на рынке. (Нвидиа, AMD и Intel).

Спустя более чем месяц Шон Харгривз, директор по развитию подразделения Microsoft Direct3D, 22 марта сделал первое официальное подробное представление о Microsoft DirectSR. Харгривс отмечает, что современные компьютерные игры, как ожидается, будут поддерживать множество готовых методов масштабирования ( очевидно, было бы огромным упущением без таких инструментов, как AMD FSR или NVIDIA). DLSS в игре, например, в Starfield), а также реальность платформ, желающих применить новые, улучшенные методы к существующим играм. Это именно те проблемы, которые DirectX, как ожидается, поможет разработчикам эффективно решить.

API DirectSR от Microsoft разработан на основе AMD FSR 2.2.2, которая скоро появится. Рисунок 1

Вот почему Microsoft DirectSR, называемый новым API DirectX, инкапсулирует многие методы обновления в стандартный интерфейс. Интегрированные варианты появятся как часть Direct SuperResolution и будут использоваться на всем оборудовании, в то время как другие будут специфичны для конкретного оборудования GPU/NPU. Будут перечислены все доступные методы, что позволит разработчику выбрать, какой метод он хочет. Microsoft DirectSR отправляет выполнение в очередь вычислений, предоставленную приложением, при этом пользовательский интерфейс отображается сверху, а затем отображается как обычно.

Потому что AMD Fidelity FX Super Resolution 2 изначально была написана как шейдерная программа общего назначения и работает на любой видеокарте, поддерживающей Computing Shader 6.2. Microsoft решила интегрировать процессор ядра AMD FSR2 в среду выполнения DirectSR. Таким образом, пока разработчики подготовят необходимые параметры, их игры смогут работать без проблем без необходимости писать специальный код FSR2.

Развертывание Microsoft DirectSR займет много времени. Пока неизвестно, когда он будет доступен, но скоро будет доступна общедоступная предварительная версия через Agility SDK.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *