YouTube требует от пользователей iOS подписаться на более персонализированную рекламу
В iOS 14.5 Apple требует от разработчиков приложений уведомлять пользователей и просить их решить, участвовать ли в более широком отслеживании. В 2021 году приложения Google прекратили использование некоторых методов отслеживания (IDFA), чтобы соответствовать требованиям, и им не нужно показывать это напоминание. Вскоре YouTube спросит пользователей iOS, хотят ли они участвовать в «более персонализированной рекламе», с помощью запроса прозрачности отслеживания приложений (ATT).
В ближайшее время YouTube для iOS будет отображать разовые разрешения — Разрешить YouTube отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний? – с двумя вариантами:
- Позволять : «Если вы включите этот параметр, активность приложений будет связана с активностью приложений и сайтов, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы. Выбор будет применяться ко всем пользователям приложения YouTube на устройствах, на которых этот параметр включен.
- Попросите приложение не отслеживать: «Если вы не включите эту настройку, действия в этом приложении не будут связаны с действиями в приложениях и сайтах, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы. Это сделает общий опыт рекламы в этом приложении менее персонализированным и может привести к тому, что реклама станет менее релевантной и более повторяющейся».
Это приглашение не появится для подписчиков YouTube Premium и «пользователи с дочерними учетными записями YouTube» .
Если вы нажмете «Разрешить», YouTube сообщит, что у вас будет «качественный и полезный рекламный опыт» . Например, реклама, появляющаяся в приложениях, может лучше отражать ваши интересы благодаря более точным измерениям рекламы. Это делается путем привязки вашей активности на YouTube в приложении к приложениям и веб-сайтам, не принадлежащим Google или сторонним компаниям. YouTube также доказывает, что предоставление рекламодателям возможности лучше измерять эффективность в конечном итоге поможет создателям контента на платформе.
«В будущем пользователи YouTube на устройствах iPhone и iPad смогут выбрать более персонализированную рекламу в соответствии с политикой прозрачности отслеживания приложений Apple. Мы считаем, что это поможет предоставить пользователям высококачественную и полезную рекламу, а также принесет пользу авторам. Пользователи YouTube, которые согласились, могут отключить эту функцию в любое время».
Пользователи выбирают «Попросить приложение не отслеживать» — это вариант, который использует только собственные данные Google и не является частью ATT Apple. Эта опция позволит пользователям получать «менее персонализированный» реклама, которая «может быть менее актуальным и более повторяющимся». Действия в приложении YouTube «не будет связано с действиями в приложениях и сайтах, не принадлежащих Google, для показа персонализированной рекламы и предоставления услуг по измерению рекламы» .
Пользователи могут изменить свое решение, выбрав «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Отслеживание». Этот параметр применяется только к YouTube и сторонним приложениям/сайтам. Будучи собственным рекламодателем, YouTube/Google продолжит показывать персонализированную рекламу, если эта настройка включена в вашей учетной записи.
Этот параметр не влияет на активность ссылок в других приложениях Google (iOS и не iOS) или на сайтах, на которых выполняются действия из приложений и веб-сайтов, не принадлежащих Google. Этот параметр также не влияет на использование действий в приложении YouTube для iOS и других приложениях и сайтах Google для персонализации рекламы при условии выбора персонализированной рекламы Google. твой.
Марвин Фрай
Обновление от 21 июня 2024 г.