Как создать канбан-таблицу в Excel
Использование канбан-досок для ваших проектов — отличный способ оптимизировать процессы и повысить производительность. Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде, канбан-доска четко показывает ваш прогресс, что упрощает управление.
Создайте бэклог для канбан-доски
Начните с открытия новой книги Excel. После открытия вы увидите вкладку Sheet1 в нижней части книги. Дважды щелкните эту вкладку, и вы увидите всплывающее окно «Переименовать лист». Переименуйте лист в Backlog.
Мы будем использовать этот лист для создания журнала невыполненных работ по всем задачам в рабочем процессе для создания канбан-доски.
Чтобы создать резервную копию, выполните следующие действия:
- Выберите первые несколько ячеек в двух верхних строках и объедините их, щелкнув значок «Объединить» на панели инструментов.
- Теперь напишите Backlog внутри объединенных ячеек, чтобы озаглавить таблицу.
- Настройте размер шрифта, цвет ячейки и выравнивание заголовка по своему вкусу.
- В статье объясняется, как создать простую канбан-доску, поэтому мы добавим в бэклог два столбца: Название задачи и Описание задачи.
- Чтобы добавить границы к таблице, выберите 12 строк в столбце Название задачи. Перейдите к значку «Границы» и щелкните стрелку раскрывающегося списка. Выберите Внешние границы.
- Сделайте то же самое для строк в столбце Описание задачи.
Таблица невыполненных работ готова. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить данные. Вот пример:
Создать канбан-доску
Когда у нас есть отставание, пришло время создать доску Канбан. Щелкните значок плюса в нижней части таблицы, чтобы создать и открыть новый лист.
На этом новом листе создайте доску Канбан, выполнив следующие действия:
- Создайте имя таблицы, объединив верхние ячейки и написав заголовок. Вы можете настроить размер шрифта и цвет ячейки по своему усмотрению.
- Так как пример ориентирован на простоту, добавлены только 3 раздела таблицы: To Do, In Progress и Done.
- Добавьте толстые границы к разделам канбан-доски с помощью значка «Границы» .
Канбан-доска готова, переходим к созданию карточки.
Создание канбан-карт
1. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок строки и выберите Высота строки.
2. Откроется всплывающее окно. Здесь нужно ввести желаемую высоту. Пример 25.
3. Точно так же установите высоту строки под ней на 50 и другую строку под ней на 25.
4. У вас получится карта, содержащая 3 ячейки со следующей высотой строки: 25:50:25.
5. Выберите каждую из 3 ячеек карты Канбан и добавьте границу, перейдя к значку «Границы» и выбрав «Толстые внешние границы».
6. Скопируйте только что созданный тег, чтобы создать столько тегов, сколько хотите.
7. Вы увидите, что размер ячейки установлен по умолчанию. Таким образом, вы должны изменить размер каждой ячейки по очереди.
8. Чтобы сделать это быстрее, нажмите Ctrl и выберите все ячейки, для которых требуется высота строки 25. Теперь щелкните правой кнопкой мыши любой заголовок выбранной строки и отрегулируйте высоту строки. Вся выбранная строка теперь будет иметь высоту строки 25.
9. Повторите этот процесс для всех ячеек, которым требуется высота строки 50.
10. Поместите толстую рамку вокруг области вокруг карты и залейте ее красивым фоновым цветом.
Привязка канбан-карт к невыполненной работе
Чтобы связать данные в невыполненной работе с тегом Канбан, выполните следующие действия:
Добавьте название задачи в канбан-карту
Чтобы получить имя первой задачи в листе Backlog:
1. Выберите верхнюю ячейку (B5) первой карточки и напишите = .
2. Перейдите на лист невыполненной работы и выберите первую ячейку (C4) в столбце Название задачи.
3. Вернитесь к листу канбан-доски, и вы увидите следующую формулу:=Бэклог!C4
4. Нажмите и введите, он вернет данные в ячейке (C4) листа невыполненной работы.
5. Скопируйте формулу =Backlog!C4 в верхние ячейки оставшихся карточек Канбан и измените количество ячеек для каждой карточки. Формула здесь будет следующей: =Backlog!C5 для второго тега и =Backlog!C6 для имени третьей задачи и так далее. Канбан-карта будет выглядеть так:
Используйте условное форматирование, чтобы карточки выглядели красиво
1. Выберите все ячейки в верхней части вкладки Канбан и перейдите в раздел «Условное форматирование» > «Установить новое правило».
2. На вкладке «Условное форматирование» выберите значение ячейки, равное 0, измените цвет шрифта на белый и нажмите «Готово».
Добавлено описание квеста для карты Канбан.
Шаги такие же, как и при написании описания задачи из Бэклога для средних ячеек канбан-карточки. Формула здесь будет следующей: = Невыполненная работа! D4, = Незавершенная работа! D5… Как и имя задачи, ячейки будут иметь вид: = Незавершенная работа! D4, = Незавершенная работа! D5… черный цвет из невыполненной работы вернет 0. Вы можете исправить это значение с помощью условного форматирование, как указано выше.
Еще одна проблема, которую вы заметите при добавлении описания задачи на карточку Канбан, заключается в том, что текст выходит за пределы ячейки. Чтобы этого не произошло, «упакуйте» текст в ячейки Excel:
- Выделите все ячейки в центре карточки.
- Щелкните значок переноса (рядом со значком выравнивания) на панели инструментов.
Окончательное редактирование
- Используйте поле в нижней части карточки, чтобы добавить человека, которому поручена задача.
- Выровняйте данные ячейки по центру ячейки с помощью значка «Выравнивание» .
- Удалить линии сетки. Перейдите на панель инструментов, нажмите «Просмотр» и снимите флажок рядом с «Линии сетки», чтобы удалить их.
Если вы хотите создать подвижную карточку Канбан:
- Скопируйте карту канбан, которую вы хотите разместить на доске.
- Щелкните правой кнопкой мыши на доске в том месте, где вы хотите разместить карту.
- Перейдите в «Специальная вставка» и выберите «Связанное изображение».
- Сделайте то же самое с другими карточками Канбан.
Выше показано, как создать канбан-таблицу в Excel. Надеюсь, статья будет вам полезна.