Как создать многоуровневый список в Google Документах
В Word созданы маркеры, нумерация, многоуровневые списки, в Google Docs у пользователей такие же настройки. Создание многоуровневого списка – это многоуровневый список, который помогает вам создавать различные индексы контента в соответствии с каждым уровнем. Этот многоуровневый список также имеет список цифр или букв, так что мы можем переключаться между типами списков в соответствии с требованиями к макету и содержимому. В следующей статье рассказывается, как создать многоуровневый список в Документах Google.
Инструкции по созданию многоуровневых списков в Документах
Шаг 1:
Сначала мы введем содержимое для элемента, классифицированного по нескольким уровням в Word, а затем выделим пункт «Формат»> «Маркировка и нумерация»> «Нумерованный список» и выберем тип списка, который вы хотите использовать.
Шаг 2:
Когда у нас есть тип списка первого уровня, мы приступаем к созданию списка второго уровня.
Поместите курсор в начало строки содержимого второго уровня, а затем нажмите клавишу 1 Tab, чтобы содержимое переместилось назад по сравнению с первым содержимым. Теперь порядковый номер для автоматического списка изменен.
Шаг 3:
Затем вы переходите на более раннюю версию для другого контента, и порядковый номер также автоматически изменяется, дважды нажмите Tab, чтобы сделать отступ контента больше, чем второй уровень. Результаты показаны ниже. Нажимаем Tab несколько раз, пока не создадим многоуровневый список, как нам нравится.
Шаг 4:
Если пользователи хотят что-то обновить, поместите курсор в начало строки и нажмите Shift + Tab. Затем контент автоматически изменит порядковый номер и уровень списка.
Шаг 5:
Если вы хотите изменить стиль отображения списка, поместите курсор в начало содержимого, затем выберите значок маркированного списка или нумерованного списка, затем выберите стиль в раскрывающемся меню.
Список результатов был изменен, как показано ниже.
Помимо доступных форматов, пользователи могут расширять список значков для списка в Документах. Выделите символы, которые хотите изменить, а затем выберите «Другие строки».