Yahoo запустила браузер Axis — «убийца» Chrome?

Команда поиска Yahoo упорно работает, чтобы контролировать свою судьбу, запустив собственный браузер под названием Axis.

Axis заменяет обычные страницы результатов поиска горизонтальным прокручиваемым списком, эскизами многих веб-сайтов.

Yahoo только что объявила о своем участии в области веб-браузеров с новым браузером Axis. У этого браузера есть версии для iPad и iPhone, а также плагин для настольных браузеров Chrome, Firefox, IE и Safari.

Согласно E Чем Батраски, Продукт Менеджер Для группы разработчиков поисковых систем Yahoo цель разработки состоит в том, чтобы исключить промежуточный этап в обычном процессе веб-поиска: введите запрос, просмотрите список ссылок и перейдите на определенную страницу. С помощью Axis вы можете напрямую переходить от запросов к страницам с результатами поиска, пропуская этап с отображением серии результатов.

Изображение 1: Yahoo запустил браузер Axis - «убийца» Chrome?

Версия интерфейса iPhone

Axis предоставляет лучший способ перенаправить вас прямо на веб-сайт во время поиска. Это продукт, который очень положительно влияет на поисковую систему Yahoo. Yahoo по-прежнему получает доход от отдела поиска более 1 миллиарда долларов в год; в котором второй шаг в процессе поиска является наиболее прибыльным, потому что на странице результатов поиска компания размещает рекламу.

Изображение 2: Yahoo запустил браузер Axis - «убийца» Chrome?

Но с Axis нет страниц результатов поиска. Вместо этого, как сказал Батраски, когда вы вводите запрос, браузер отображает горизонтальный массив миниатюрных изображений веб-страниц, что выглядит очень интуитивно. Вы переместитесь в сторону и легко увидите одну из страниц, которые ищете, и сразу сможете перейти на эту страницу. Когда вы выбираете страницу, она отображается в полноэкранном режиме и скрывает поиск на Axis. Чтобы просмотреть заголовки и перейти к другим результатам поиска, просто перетащите страницу вниз. Появится окно поиска, чтобы вы могли продолжить поиск:

Итак, на самом деле есть список результатов поиска. Просто это выглядит красивее и четче. Yahoo по-прежнему может размещать рекламу в списке результатов поиска.

Когда его спросили, не смогли ли многие браузеры AT&T, такие как Flock, RockMelt, Opera, Pogo, попытаться конкурировать на рынке браузеров, почему Yahoo решила, что этот продукт Axis может конкурировать с Chrome. Батраски сказал, что это сила распределения. Yahoo в настоящее время имеет 700 миллионов пользователей, и все они должны продвигать этот продукт. Более того, Yahoo ежегодно распространяет браузеры (в основном IE с панелью инструментов Yahoo) среди 80 миллионов человек. Axis для ПК на самом деле не является частным браузером, это плагин, который работает с браузером, который использует пользователь. Если вы используете URL-адрес и поле поиска этого подключаемого модуля в нижнем левом углу браузера, вы получите результаты Yahoo.

Версия Axis для Android все еще находится в разработке. Но наверняка Google не будет приветствовать браузер Yahoo. У Google есть два отдельных мобильных браузера: браузеры Android и экспериментальная версия Chrome для Android. И эти браузеры являются движущей силой рекламы Google, а не Yahoo.

Браузеры Axis не могут вторгнуться ‘мир, но это очень мощный мобильный продукт с прекрасным дизайном для поисковых систем. Это очень смелый шаг Yahoo в сложной деловой ситуации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.