Xiaomi узурпирует Samsung на китайском рынке

Как сообщает BusinessWeek, Samsung больше не является ведущим производителем смартфонов в Китае.

Отечественная компания позвонила Xiaomi Согласно исследованию, во втором квартале этого года в Китае было поставлено около 15 миллионов телефонов, что превышает 13,2 миллиона телефонов Samsung. фирма Canalys .

Изображение 1: Xiaomi узурпирует Samsung на китайском рынке

До этого Xiaomi была третьим по величине продавцом телефонов в Китае в первом квартале и шестым по величине продавцом в мире.

На рынке смартфонов в Китае доминирует большинство отечественных производителей, Samsung — единственная иностранная компания, вошедшая в топ-5.

Изображение 2: Xiaomi узурпирует Samsung на китайском рынке

Структура доли рынка смартфонов в Китае во втором квартале.

Корейская компания призналась инвесторам в сложной деловой ситуации в Китае из-за разочаровывающих продаж смартфонов на прошлой неделе.

Samsung заявила, что компания теряет долю рынка в пользу сегмента клиентов с низкими доходами, на этот сегмент рынка приходится продаваемое количество смартфонов, проданных по всей стране.

Представитель Samsung сообщил, что компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны китайских компаний, спрос на 3G-телефоны снизился, когда была запущена серия моделей 4G LTE.

Samsung планирует выпустить новые модели, чтобы составить конкуренцию дешевым телефонам на материке.

Никогда не скрывая огромных инвестиций в маркетинг, компания готова вкладывать больше денег в инвентаризацию устаревших моделей телефонов, чтобы получить место для новых товаров.

Этот шаг сократил маржинальную прибыль Samsung в настоящее время и будет продолжаться в будущем, даже если новые доступные телефоны компании будут хорошо приняты.

Xiaomi, Китай » восходящая звезда «В последнее время у компании есть стратегия против Samsung во многих отношениях.

В то время как Samsung не тратит деньги на руки и строит тесные отношения с розничными продавцами, Xiaomi занимается маркетингом и продажами в основном через Интернет.

У компании практически нет инвентаря, потому что новые модели продаются очень хорошо.

Xiaomi рассматривает возможность атаковать более продвинутый сегмент рынка с помощью новой модели телефона Mi4, выпущенной на прошлой неделе, что привлечет внимание средств массовой информации своим направлением и дизайном ». смелый ‘iPhone.

Трудности, с которыми столкнулся Samsung, когда-то были тяжелыми для Apple.

В то время как Apple утверждает, что она постепенно восстанавливает свои позиции на этом рынке, отчет Canalys показывает, что доля рынка сократилась во втором квартале.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.