Выполнять печать в Excel

В следующей статье приведены подробные инструкции по выполнению печати в Excel 2013.

Изображение 1 выполнения печати в Excel

После настройки страницы для печати последнего шага вы можете манипулировать печатью рабочего листа в Excel.

Шаг 1: После настройки рабочего листа -> щелкните Файл -> Печать:

Изображение 2 выполнения печати в Excel

Шаг 2: В разделе страниц появляется окно «Печать»: выберите количество страниц для печати, например, распечатайте со страницы 2 по страницу 21:

Рисунок 3 выполнения печати в Excel

Шаг 3: Выберите тип печати, если количество копий больше 1:

— С подборкой: напечатайте номера страниц в первой версии, а затем во второй версии.

— С подборкой: напечатайте номера страниц в первой версии, а затем во второй версии.

— Без подборки: распечатайте первую страницу из всех копий по очереди, затем перейдите к следующей странице.

Изображение 4 выполнения печати в Excel

Шаг 4: Выберите направление печати:

— Книжная ориентация: вертикальная ориентация.

— Альбомная ориентация: горизонтальная ориентация бумаги.

Изображение 5 выполнения печати в Excel

Шаг 5: Выровняйте распечатанную страницу, как показано:

— Верх: верхнее поле.

— Bootom: нижнее поле.

— Справа: правое поле.

— Слева: левое поле.

Рисунок 6 выполнения печати в Excel

Шаг 6: Убедитесь, что количество страниц, напечатанных на листе бумаги, описывается следующим образом:

Рисунок 7: Выполнение печати в Excel

Шаг 7: Щелкните Копии, чтобы ввести количество отпечатков:

Рисунок 8: Выполнить печать в Excel

Наконец, щелкните принтер, чтобы выбрать принтер, и щелкните Печать, чтобы распечатать данные:

Рисунок 9: Выполнение печати в Excel

Выше приведено подробное руководство по печати в Excel 2013.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.