Восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel

При работе с Word и Excel вы используете настройки по умолчанию для эффективной работы. Но иногда вы случайно меняете эти настройки, и отредактировать их невозможно. В следующей статье подробно описано, как восстановить настройки по умолчанию в Word, Excel поможет вам вернуть MS к настройкам по умолчанию.

Вернуть MS Office к заводским настройкам по умолчанию можно двумя способами:

— Используйте редактор реестра

— Используйте инструменты, поддерживаемые Microsoft.

1. Используйте редактор реестра.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав Window + R -> введите regedit -> нажмите OK:

Изображение 1 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

Шаг 2: Появится диалоговое окно редактора реестра, следуйте по пути: HKEY_CURRENT_USER / Software / Microsoft / Office / выберите папку, которая соответствует текущей версии MS Office, которую вы хотите настроить (текущие версии Word уже установлены на вашем компьютере. папка):

— Word, Excel 2013: папка 15.0

— Word, Excel 2010: папка 14.0

— Word, Excel 2007: каталог 12.0

— Word, Excel 2003: папка 11.0

Здесь Word, Excel 2013 должен выбрать папку 15.0

Изображение 2 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши папку 15.0 -> Удалить, чтобы удалить текущие настройки и вернуть Word, Excel к исходным настройкам по умолчанию:

Изображение 3 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

2. Используйте программу восстановления Microsoft.

Microsoft поддерживает инструменты, которые помогут вам вернуть Word, Excel к настройкам по умолчанию. С соответствующими версиями Windows есть разные версии.

Шаг 1. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить программное обеспечение на свой компьютер. В зависимости от операционной системы Windows бывают разные версии:

Windows XP, Windows 7, Windows Vista: http://go.microsoft.com/?linkid=9763243

Windows 8, Windows 10: http://go.microsoft.com/?linkid=9763243

Шаг 2: После загрузки программного обеспечения в соответствии с версией откройте программное обеспечение -> нажмите «Выполнить».

Примечание. В процессе запуска программы необходимо закрыть все файлы Word и Excel, чтобы избежать ошибки программного обеспечения.

Изображение 4 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

Шаг 3: Появится диалоговое окно и выберите Я согласен -> Далее:

Изображение 5 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

Шаг 4: Процесс удаления текущих настроек обрабатывается автоматически -> процесс обработки успешно, нажмите закрыть:

Изображение 6 восстановления настроек по умолчанию в Word, Excel

Выше приведено подробное руководство о том, как восстановить настройки по умолчанию в Word и Excel. Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.