VNPT поддерживает пользователей для перерегистрации информации о подписчиках через Zalo, Facebook

В соответствии с Постановлением Правительства 49/2017 / ND-CP об обновлении и регистрации информации о подписчиках для управления подписками на мобильную связь, истечет только 3 дня. Более близкие действия позволяют избежать ситуации с мусором SIM-карты и лучше защитить информацию о мобильных подписках клиентов. По истечении этого времени, если подписчики не полностью обновили информацию, существует риск односторонней блокировки, и следующие 15 дней будут заблокированы с двумя направлениями. Для тех, кто часто имеет доступ к Интернету, общение, безусловно, не чуждо информации. Однако для тех, кто находится в отдаленных районах, не своевременно обновлять информацию, что затрудняет процесс перерегистрации информации для операторов. Чтобы преодолеть эти трудности, многие подразделения VNPT объединили свои усилия с Народными комитетами коммуны, чтобы распространять информацию по радиосистеме или использовать Facebook. Zalo имеет локальные IP-адреса, которые сами приглашают и поддерживают клиентов. Обновите информацию о подписке или перерегистрируйте информацию.

В настоящее время магазины VNPT присутствуют в 63 провинциях и городах по всей стране, и для того, чтобы обслуживать жителей, они могут регистрировать информацию о подписчиках наиболее удобным способом, точки транзакций мобилизовали человеческие ресурсы из косвенного отдела, состоящего из блоков функциональных отделов, торгового персонала . в точки транзакций, чтобы проконсультироваться, поддержать и направить клиентов по обновлению информации о подписке и продлению рабочего времени с 18:00 до 21:00, включая субботу и воскресенье.

Изображение 1 VNPT поддерживает пользователей для перерегистрации информации о подписчиках через Zalo, Facebook.

Чтобы помочь клиентам заполнять информацию об абонентах (TTTB) наиболее быстрым и эффективным способом, бизнес-центр VNPT в 63 провинциях и городах по всей стране сосредоточил все усилия на поддержке клиентов, которые используют предоплаченную услугу VinaPhone в этом районе.

Помимо пополнения человеческих ресурсов для удовлетворения потребности в обновлении информации о подписчиках, центры VNPT также координируют свои действия с каналами связи, газетами и развешивают большие баннеры, чтобы донести информацию до людей.

Что касается удаленных районов, бизнес-центр VNPT в провинции сотрудничал с CPC для передачи информации по радиосистеме коммуны для быстрого доступа к клиентам. Многие реализующие подразделения поддерживают связь по каналу Digital Target с 500 000 Facebooker и Zalo с локальным IP-адресом, чтобы помочь клиентам самостоятельно обновить информацию о подписке. И, в частности, почти 200 личных аккаунтов в Facebook, Zalo из VNPT Da Nang «одновременно» публикует статусы, приглашая друзей, родственников, клиентов. отправлять сообщения напрямую для получения совета и поддержки для регистрации информации о предоплаченных абонентах VinaPhone.

Узнать больше:

  1. Проверяйте и дополняйте информацию для абонентов Mobifone в соответствии с Постановлением 49.
  2. Инструкции по добавлению информации о предоплаченной подписке Viettel прямо дома
  3. Руководство по проверке и дополнению информации об абоненте VinaPhone, чтобы не быть заблокированным в одном направлении
  4. Инструкция по обновлению информации о подписке для St. SIM, чтобы не блокировалась в одну сторону

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *