В Китае открылся мост через море, установив 10 мировых рекордов

Суперпроект мостовой системы в сочетании с морским туннелем, расположенный в провинции Гуандун и соединяющий Шэньчжэнь и Чжуншань, на момент открытия побил ряд мировых рекордов.

Длина проекта Шэньчжэнь — Чжуншань составляет 24 км, но это не длинный непрерывный мост, а подводный туннель между двумя искусственными островами и мост, соединяющий каждый остров с городом на той же стороне.

Китай открыл морской мост, установив 10 мировых рекордов. Фото 1

Максимальная скорость на 8-полосном маршруте составляет 100 км/ч, что позволяет сократить время в пути с 2 часов до 30 минут.

  1. После 7 лет строительства проект открылся для движения и установил 10 мировых рекордов, в том числе:
  2. Самый высокий настил моста (91 м)
  3. Самый высокий клиренс для морских мостов.
  4. Самая большая якорная стоянка для подвесного моста (344 000 м3 бетона)
  5. Самая высокая скорость испытания на сопротивление ветру для подвесного моста (83,7 м/с).
  6. Самый большой стальной мостовой настил, покрытый горячей эпоксидной асфальтобетонной смесью (378 800 м2)
  7. Самый длинный 8-полосный двухсторонний подводный туннель.
  8. Самый большой подводный трубчатый тоннель с бетонно-стальной оболочкой (55,6 м).
  9. Самый большой объем литья для стального подводного трубопровода с использованием самоуплотняющегося бетона (29 000 м3/секция трубы)
  10. Самая широкая складная М-образная гидрошпонка, используемая в конечном стыке подводного трубного туннеля (3 м).
  11. .

Секция туннеля надежно оборудована новой системой пожаротушения. Чтобы все прошло гладко, 14 роботов будут регулярно патрулировать туннель, следить за трубами и кабелями и даже следить за автомобильными авариями. Эти роботы могут направлять движение с помощью встроенных динамиков, записывать сцены и передавать данные в удаленный центр управления в случае аварии.

Китай открыл морской мост, установив 10 мировых рекордов. Фото 2

Светильники вдоль стены туннеля также используют ситуативную систему разделения цветов, чтобы участники дорожного движения могли понять, что свет зеленый, когда все в порядке, но в случае чрезвычайной ситуации он становится красным. Система освещения также может менять цвет с желтого на зеленый по всей длине туннеля, чтобы направлять людей в правильном направлении, когда необходимо эвакуироваться.

Проект Шэньчжэнь – Чжуншань соединяется с мостом Гонконг – Чжухай – Макао, самым длинным в мире морским мостом, находящимся в 31 км, помогая людям путешествовать по районам Гонконга, Макао и 9 городов, расположенных в провинции Гуандун. На восток проще.

Изабелла ХамфриИзабелла Хамфри

Обновление 03 июля 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *