В Китае открылся мост через море, установив 10 мировых рекордов
Суперпроект мостовой системы в сочетании с морским туннелем, расположенный в провинции Гуандун и соединяющий Шэньчжэнь и Чжуншань, на момент открытия побил ряд мировых рекордов.
Длина проекта Шэньчжэнь — Чжуншань составляет 24 км, но это не длинный непрерывный мост, а подводный туннель между двумя искусственными островами и мост, соединяющий каждый остров с городом на той же стороне.
Максимальная скорость на 8-полосном маршруте составляет 100 км/ч, что позволяет сократить время в пути с 2 часов до 30 минут.
- После 7 лет строительства проект открылся для движения и установил 10 мировых рекордов, в том числе:
- Самый высокий настил моста (91 м)
- Самый высокий клиренс для морских мостов.
- Самая большая якорная стоянка для подвесного моста (344 000 м3 бетона)
- Самая высокая скорость испытания на сопротивление ветру для подвесного моста (83,7 м/с).
- Самый большой стальной мостовой настил, покрытый горячей эпоксидной асфальтобетонной смесью (378 800 м2)
- Самый длинный 8-полосный двухсторонний подводный туннель.
- Самый большой подводный трубчатый тоннель с бетонно-стальной оболочкой (55,6 м).
- Самый большой объем литья для стального подводного трубопровода с использованием самоуплотняющегося бетона (29 000 м3/секция трубы)
- Самая широкая складная М-образная гидрошпонка, используемая в конечном стыке подводного трубного туннеля (3 м).
- .
Секция туннеля надежно оборудована новой системой пожаротушения. Чтобы все прошло гладко, 14 роботов будут регулярно патрулировать туннель, следить за трубами и кабелями и даже следить за автомобильными авариями. Эти роботы могут направлять движение с помощью встроенных динамиков, записывать сцены и передавать данные в удаленный центр управления в случае аварии.
Светильники вдоль стены туннеля также используют ситуативную систему разделения цветов, чтобы участники дорожного движения могли понять, что свет зеленый, когда все в порядке, но в случае чрезвычайной ситуации он становится красным. Система освещения также может менять цвет с желтого на зеленый по всей длине туннеля, чтобы направлять людей в правильном направлении, когда необходимо эвакуироваться.
Проект Шэньчжэнь – Чжуншань соединяется с мостом Гонконг – Чжухай – Макао, самым длинным в мире морским мостом, находящимся в 31 км, помогая людям путешествовать по районам Гонконга, Макао и 9 городов, расположенных в провинции Гуандун. На восток проще.
Изабелла Хамфри
Обновление 03 июля 2024 г.