В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение)
В Excel нет формата A3, поэтому вы не можете печатать документы на бумаге этого размера? TipsMake быстро поможет вам понять, почему.
В Excel нет формата A3, поэтому вы не можете печатать документы на бумаге этого размера? TipsMake быстро поможет вам выяснить причину и способы ее устранения.
В настоящее время файлами Word и Excel можно быстро делиться в Интернете. Получатели также могут открывать эти файлы с помощью программного обеспечения, доступного на ПК и телефонах, что чрезвычайно удобно. Однако во многих случаях файлы Excel также необходимо распечатать для хранения. Обычно формат бумаги А4 является наиболее популярным вариантом. Но есть также много случаев, когда требуется печать формата А3. Так что же делать, если в Excel нет формата А3?
В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение) Изображение 1
Узнайте, почему в Excel нет размера А3
Отсутствие формата бумаги А3 в Excel – частая проблема, особенно для тех, кто часто настраивает печать. «Виновниками», приводящими к этой ситуации, часто являются:
- Вы не добавили формат бумаги A3 в Excel.
- Ваш принтер не поддерживает формат бумаги A3.
- Пользователи неправильно распечатывают файлы Excel с размером бумаги A3.
Выше приведены 3 основные причины, по которым вы не можете распечатать файлы Excel на бумаге формата A3. Способы решения этой проблемы описаны в следующем разделе.
В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение) Изображение 3
Инструкции о том, как исправить ситуацию, когда Excel не имеет размера A3
Если вы не можете распечатать и не можете найти параметр размера A3 в Excel, попробуйте следующие решения, чтобы решить проблему:
1/ Проверьте принтер, который вы используете.
Во-первых, вам необходимо убедиться, что ваш принтер поддерживает печать на бумаге формата A3. Потому что, если принтер его не поддерживает, вы не найдете в Excel опции печати формата А3. Если принтер поддерживает печать формата A3, не забудьте обновить полную версию драйвера принтера, чтобы Excel мог его распознать.
2/ Добавьте формат бумаги A3 в Excel.
В файле Excel нажмите «Макет страницы» > «Размер», чтобы проверить наличие формата бумаги A3. Если нет, добавьте размер бумаги A3 в Excel:
- Шаг 1. Выберите вкладку «Файл» > нажмите «Печать» > выберите принтер > продолжайте нажимать на строку «Свойства принтера» под именем принтера.
В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение) Изображение 5
- Шаг 2. Найдите «Бумага/Качество» или «Дополнительно» в новом появившемся диалоговом окне> Продолжайте нажимать на строку «Размер бумаги» (размер бумаги)> Выберите размер A3> Нажмите «ОК», чтобы напечатать в формате A3, и все готово.
В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение) Изображение 7
Некоторые другие настройки при печати, связанные с размером бумаги A3:
- Установите ориентацию бумаги формата A3: вам просто нужно перейти на вкладку «Макет страницы», раздел «Ориентация» и установить «Книжная» (вертикальная) и «Альбомная» (горизонтальная).
- Установите поля для бумаги формата A3. При желании вы можете настроить их на вкладке «Параметры страницы» > «Поля».
- Настройка для постоянной печати по формату бумаги формата A3. Продолжайте находить «Параметры страницы», выберите «Масштаб» > Здесь вы можете выбрать «Настроить по» (масштабировать в соответствии с соотношением сторон) или «Подогнать по» (автоматически сжимать по размеру указанного количества страниц).
В Excel нет размера А3, что делать? (Супер быстрое решение) Изображение 9
Некоторые другие решения, когда в Excel нет формата бумаги A3
- Возможно, используемая вами версия Excel устарела, устарела или имеет проблемы, поэтому возникает проблема отсутствия формата бумаги А3. Вам следует попробовать обновиться до новой версии (если она доступна) или удалить и переустановить Excel (новые версии, начиная с 2013 года), чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые функции и инструменты при его использовании. Иногда с установкой взломанных версий тоже возникают проблемы, поэтому по возможности устанавливайте оригинальный Excel!
- Выключите и перезагрузите устройство, проверьте и снова подключите принтер. Это также традиционные приемы, которые следует применять при возникновении проблем с печатью.
TipsMake поделился некоторыми решениями, когда Excel не имеет размера A3. Надеюсь, вы сможете успешно их применить!
- В Excel нет сортировки от самых старых к самым новым, что мне делать?
- Настройка группы в Excel выполняется очень быстро.
Марвин Фрай
Обновление от 8 января 2025 г.