Узнайте об ошибках электронной почты POP

Если ваша учетная запись электронной почты настроена на протокол почтового отделения (POP), вы можете иногда получать сообщения об ошибках POP при использовании вашей учетной записи. В этом смысл этих сообщений об ошибках.

Код состояния POP

Некоторые вещи могут быть неправильными при загрузке почты:

  1. Сервер, на который вы обычно получаете почту, может не отвечать, когда вы «просите» его отправить почту.
  2. Ваш пароль или пароль сервера неверны.
  3. На сервере возникла внутренняя проблема.

POP-сервер знает о своем статусе. Все слова в сообщении об ошибке будут написаны на английском языке.

Ошибки «Почтовый ящик неизвестен» или «Неверный пароль»

Первое, что может вызвать проблему (кроме неисправного сервера), это то, что POP-сервер не распознает ваше имя пользователя. Возможные причины этой ошибки:

  1. Введите неправильное имя пользователя.
  2. База данных, которую сервер использует для идентификации неактивных пользователей.
  3. Что-то не так с памятью, в которой почтовый ящик хранится у провайдера.

Когда вы вводите пароль, это также может быть еще одной причиной ошибок.

Изображение 1 раздела

Иногда при использовании учетной записи вы можете получить сообщение об ошибке POP.

Ошибка «Не удалось заблокировать почтовый ящик»

К почтовому ящику POP можно получить доступ только через одно входящее соединение за раз. Если верификатор электронной почты входит в вашу учетную запись электронной почты, программа электронной почты не может получить доступ к этой учетной записи одновременно. В таких случаях, когда почтовый ящик заблокирован другим процессом, сервер POP вернет сообщение » Не удалось заблокировать почтовый ящик ‘ошибка.

Ошибка «Нет такого сообщения»

После успешного входа в учетную запись клиент POP начинает получать каждое электронное письмо. Когда он запрашивает электронное письмо с сервера, » Нет такого сообщения «может быть дан ответ. Такой же ответ может быть возвращен, когда почтовый клиент отметил, что письмо было удалено (больше не существует).

Ошибка «Удаленные сообщения не удалены»

Когда сеанс POP завершается, все сообщения, отмеченные для удаления, будут окончательно удалены сервером. Если POP-сервер не может удалить все письма (возможно, из-за нехватки ресурсов), он вернет «Удаленные сообщения не удаляются» ошибка.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *