Установить поля страницы в Excel

В следующей статье подробно рассказывается, как установить поля печати в Excel.

Изображение 1: Настройка полей страницы в Excel

Установка полей для страниц в Excel — незаменимая операция для заданий на печать после расчетов. Чтобы установить поля для распечатанной страницы, выполните следующие действия:

Шаг 1. Перейдите на вкладку «Главная» -> «PageLayout» -> щелкните стрелку ниже:

Изображение 2: Настройка полей страницы в Excel

Шаг 2. Откроется диалоговое окно «Настройка страницы» со следующими параметрами:

— Верх: расстояние от верхнего поля до отпечатанной бумаги.

— Bottom: расстояние от нижнего поля до отпечатанной бумаги.

— Слева: расстояние от левого поля до отпечатанной бумаги.

— Справа: расстояние от правого поля до отпечатанной бумаги.

— В центре на странице:

+ Если отмечено, по горизонтали: выровняйте все таблицы по бумаге по сравнению с бумагой, напечатанной по горизонтали.

+ Если установлен флажок «Хори»: выровняйте стол равномерно по отношению к бумаге, напечатанной по горизонтали.

— Опции:

+ Печать: распечатать электронную таблицу.

+ printPreview: предварительный просмотр печати.

+ Комплектация: Другие опции.

Рисунок 3: Настройка полей страницы в Excel

— В зависимости от размера электронной таблицы вы соответственно устанавливаете поля печати.

— Например, при выборе режима предварительного просмотра для печати отображается таблица PrintPreview:

Изображение 4 настройки полей страницы в Excel

— Кроме того, вы можете установить тип бумаги для вертикальной или горизонтальной печати или размер бумаги, переключившись на вкладку Страница:

+ Ориентация: выберите ориентацию бумаги: Книжная — книжная, Альбомная — горизонтальная, выберите размер бумаги в Размер страницы:

Изображение 5: Настройка полей страницы в Excel

Выше приведено подробное руководство по настройке полей печати в Excel.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.