Управление таблицами в Excel

В следующей статье представлены подробные инструкции по созданию таблиц в Excel.

Рисунок 1: Работа с таблицами в Excel

Чтобы создать таблицу, выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите на вкладку Вставка -> Таблицы -> Таблица:

Рисунок 2: Работа с таблицами в Excel

Шаг 2: Появится диалоговое окно «Создание таблицы» -> в разделе «Где находятся данные для вашей таблицы» выберите область данных для создания таблицы -> ОК:

Рисунок 3: Работа с таблицами в Excel

Шаг 3: После нажатия ОК таблица данных была создана, как показано ниже:

Рисунок 4: Работа с таблицами в Excel

Шаг 4: Если вы хотите изменить стиль отображения таблицы, сделайте следующее: Щелкните таблицу -> перейдите на вкладку «Дизайн» -> выберите тип отображения таблицы в быстром стиле:

Рисунок 5: Работа с таблицами в Excel

Шаг 5: Или вы можете выбрать содержимое, отображаемое в таблице, щелкнув в нем элемент Параметры стиля таблицы:

— Строка заголовка раздела: скрыть / показать заголовок таблицы.

— Строка итогов раздела: скрыть / показать строку итогов внизу таблицы.

— Первый столбец: отображение специального формата для первого столбца таблицы.

— Последний столбец: отображение специального формата для последнего столбца таблицы.

Рисунок 6: Работа с таблицами в Excel

Выше приведено подробное руководство по созданию таблиц в Excel 2013.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.