Советы по типографическому дизайну, которые помогут вашему плакату выделиться

Типографика особенно важна, когда дело касается дизайна плаката. В этом руководстве мы поделимся с вами некоторыми главными советами по дизайну типографики, которые помогут вашим плакатам выглядеть красиво и эффективно.

Советы по типографическому дизайну, которые помогут вашему плакату выделиться. Изображение 1Советы по типографическому дизайну, которые помогут вашему плакату выделиться. Изображение 1

Делайте больше с меньшим количеством типографики

Меньшее количество шрифтов (достаточно двух), меньшее количество элементов дизайна, чтобы избежать визуального беспорядка, и меньшее количество разных цветов сделают ваш плакат лучше и эффективнее.

Дизайн, привлекающий внимание

Подумайте о рекламном щите: это просто гигантский плакат, прикрепленный к зданию для людей в машинах. И у вас есть всего около трех секунд, чтобы привлечь их внимание и донести четкое, запоминающееся сообщение. Слишком много элементов делают это невозможным, поэтому делайте больше с меньшими затратами. Использование макета рекламного щита поможет вам поэкспериментировать с различными элементами дизайна. Начните с выбора правильного шрифта, чтобы привлечь внимание.

Выберите правильный шрифт

Если вы новичок в типографике и шрифтах, вы многому научитесь на нашем бесплатном курсе по типографике и верстке и на нашем курсе по печатной рекламе. Ваш первый выбор — какой шрифт лучше всего подходит для вашего плаката: с засечками или без засечек. Шрифты с засечками имеют небольшие декоративные детали на концах букв. Шрифты без засечек не имеют декоративных деталей, они более минималистичны и геометрически, что придает им более современный, минималистичный вид.

Лучшие шрифты для плакатов

Шрифты без засечек — лучший выбор для заголовков, поскольку они минималистичны и жирны. Какой конкретный шрифт лучше всего подойдет для вашего плаката, на самом деле зависит от эстетики и послания вашего плаката.

Расстояние

Межстрочный интервал

Пространство между строками текста называется интерлиньяжом. Слишком большое пространство между строками текста, заголовками и подзаголовками может выглядеть бессвязным и трудным для чтения. А если междустрочный интервал слишком мал, ваши подзаголовки могут исчезнуть в основном заголовке, что снова затруднит чтение заголовка. Учитывайте читабельность при изменении межстрочного интервала.

Пространство между буквами

Расстояние между буквами может оказать огромное влияние на читабельность вашего плаката. Слишком широкий или слишком узкий интервал между буквами сделает ваш текст слишком трудным для чтения, поэтому отрегулируйте его соответствующим образом и не забудьте проверить читаемость.

Планировка очень важна

Когда у вас есть шрифт, пришло время приступить к настройке размещения и расположения текста вашего плаката. Ваша цель при создании текста постера — сделать его максимально читабельным. Если ваш текст слишком мал или его слишком много, фон слишком загроможден или отвлекает, или что-то еще, что ухудшает читабельность, ваш плакат не будет настолько эффективным, насколько мог бы быть.

Интерфейс

Фоновое изображение важно для обеспечения читабельности вашего плаката. Убедитесь, что для размещения текста достаточно свободного места.

Проводники

Один из способов создать макет, в котором изображение и текст дополняют друг друга, — это выровнять текст по форме или границе изображения. Другой способ — рассматривать макет в более широком смысле как просто изображение как фон с текстом сверху. Эти два элемента можно расположить бесчисленными способами — так что дайте волю своему творчеству.

Установить выделение

У хорошего макета есть четкая фокусная точка — визуальный элемент, который привлекателен и притягивает взгляды. В контексте макета, который включает только изображения и текст, это будет один из двух. Поэтому вам нужно будет решить, что важнее, и выделить его.

Привлекательные изображения

Если вы разрабатываете плакат для туристического направления, имеет смысл сосредоточить внимание на изображении этого места. Вы можете осветлить текст и сделать его меньше (но по-прежнему разборчивым), чтобы сосредоточить внимание на изображении.

Привлекательный текст

И наоборот, в рекламном плакате для бизнеса может потребоваться использовать крупный шрифт в верхнем регистре для заголовка и прозрачный слой над изображением, чтобы сосредоточить внимание на тексте. Попробуйте творчески обрезать текст или изображение, чтобы объединить их и создать действительно привлекательный плакат.

Марвин ФрайМарвин Фрай

Обновление от 10 декабря 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *