Сортировка базы данных в Excel

В следующей статье представлены подробные инструкции по организации базы данных в Excel.

Изображение 1 из Сортировка базы данных в Excel

Сортировка данных незаменима при работе в Excel.

1. Упростите сортировку данных.

Шаг 1. Выберите диапазон данных для сортировки -> Данные -> Сортировка:

Изображение 2 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 2: Появится диалоговое окно «Сортировка», выберите поля данных для сортировки в разделе «Сортировать по» -> выберите тип сортировки в разделе «Порядок», например, отсортируйте доходы в порядке от младшего к большему:

Изображение 3 из Сортировка базы данных в Excel

После нажатия ОК результат будет:

Изображение 4 из Сортировка базы данных в Excel

2. Сортируйте имена по алфавиту.

Шаг 1: Вставьте еще 3 столбца, отчества и имена, как показано:

Изображение 5 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 2: Скопируйте весь столбец NV Name в столбец Name -> нажмите Ctrl + H -> в разделе появится диалоговое окно:

— Найти: введите звезду и пробел.

— R заменить на пустой раздел

-> Наконец, нажмите «Заменить все»:

Рисунок 6 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 3: После нажатия кнопки «Заменить все» отображается результат:

Изображение 7 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 4: В ячейке C9 в столбце Они введите формулу, как показано:

Изображение 8 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 5: Нажмите Enter и скопируйте формулу для оставшихся значений в результирующем столбце:

Изображение 9 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 6: Выполните копирование всего столбца Они и вставьте стиль Вставить значение -> Скопируйте столбец Они -> вставьте в столбец MI -> нажмите комбинацию клавиш Ctrl + H -> диалоговое окно, которое появляется в элементе:

— Найдите что: введите звезды и пробелы.

— Заменить на: Оставить пустым.

— Наконец, нажмите «Заменить все»:

Изображение 10 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 7: Скопируйте и вставьте столбец отчества как Вставить значение. В ячейку C9 столбца Они вводят формулу, как показано:

Изображение 11 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 8: После нажатия Enter -> скопируйте формулу для оставшихся значений в результирующий столбец:

Изображение 12 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 9: Сделайте копирование и вставку столбца. Они стилизовали результаты вставки значения:

Изображение 13 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 10: Выберите всю таблицу данных в Data -> Sort -> появится диалоговое окно, введите значения, как показано (чтобы добавить поле сортировки, нажмите Add Level):

Изображение 14 из Сортировка базы данных в Excel

Шаг 11: После нажатия ОК все данные в таблице сортируются:

Изображение 15 из Сортировка базы данных в Excel

— Если вы хотите объединить 3 столбца Фамилия, Отчество, Столбец имени Имя и фамилия, выполните 3 строки, вставляя пробелы:

Изображение 16 из Сортировка базы данных в Excel

— Нажмите Enter -> скопируйте оставшиеся значения в столбце -> Скопируйте первый и последний столбцы и вставьте как вставленное значение -> удалите 3 столбца Фамилия, Отчество, Имя результата:

Изображение 17 из Сортировка базы данных в Excel

Выше приведено подробное руководство по организации базы данных в Excel 2013.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.