Сортировка базы данных в Excel
В следующей статье представлены подробные инструкции по организации базы данных в Excel.
Сортировка данных незаменима при работе в Excel.
1. Упростите сортировку данных.
Шаг 1. Выберите диапазон данных для сортировки -> Данные -> Сортировка:
Шаг 2: Появится диалоговое окно «Сортировка», выберите поля данных для сортировки в разделе «Сортировать по» -> выберите тип сортировки в разделе «Порядок», например, отсортируйте доходы в порядке от младшего к большему:
После нажатия ОК результат будет:
2. Сортируйте имена по алфавиту.
Шаг 1: Вставьте еще 3 столбца, отчества и имена, как показано:
Шаг 2: Скопируйте весь столбец NV Name в столбец Name -> нажмите Ctrl + H -> в разделе появится диалоговое окно:
— Найти: введите звезду и пробел.
— R заменить на пустой раздел
-> Наконец, нажмите «Заменить все»:
Шаг 3: После нажатия кнопки «Заменить все» отображается результат:
Шаг 4: В ячейке C9 в столбце Они введите формулу, как показано:
Шаг 5: Нажмите Enter и скопируйте формулу для оставшихся значений в результирующем столбце:
Шаг 6: Выполните копирование всего столбца Они и вставьте стиль Вставить значение -> Скопируйте столбец Они -> вставьте в столбец MI -> нажмите комбинацию клавиш Ctrl + H -> диалоговое окно, которое появляется в элементе:
— Найдите что: введите звезды и пробелы.
— Заменить на: Оставить пустым.
— Наконец, нажмите «Заменить все»:
Шаг 7: Скопируйте и вставьте столбец отчества как Вставить значение. В ячейку C9 столбца Они вводят формулу, как показано:
Шаг 8: После нажатия Enter -> скопируйте формулу для оставшихся значений в результирующий столбец:
Шаг 9: Сделайте копирование и вставку столбца. Они стилизовали результаты вставки значения:
Шаг 10: Выберите всю таблицу данных в Data -> Sort -> появится диалоговое окно, введите значения, как показано (чтобы добавить поле сортировки, нажмите Add Level):
Шаг 11: После нажатия ОК все данные в таблице сортируются:
— Если вы хотите объединить 3 столбца Фамилия, Отчество, Столбец имени Имя и фамилия, выполните 3 строки, вставляя пробелы:
— Нажмите Enter -> скопируйте оставшиеся значения в столбце -> Скопируйте первый и последний столбцы и вставьте как вставленное значение -> удалите 3 столбца Фамилия, Отчество, Имя результата:
Выше приведено подробное руководство по организации базы данных в Excel 2013.
Удачи!