«Служба в настоящее время отключена» на устройстве Android, вот как это исправить
Во время перенастройки учетной записи Outlook некоторые пользователи отмечают, что на экране отображается ошибка. Служба в настоящее время отключена. Прикрепил сообщение об ошибке: ‘ Невозможно войти. сервис в настоящее время отключен. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас возникла эта проблема, свяжитесь с нами. обслуживание клиентов. (701) ‘. Причина этой ошибки может заключаться в том, что на вашем устройстве Android мало памяти.
В статье ниже сетевой администратор расскажет вам 4 способа исправить эту ошибку.
1. Причина ошибки Outlook 701
Причина ошибки Outlook 701 может быть связана с:
- Одна из причин ошибки Outlook 701 заключается в том, что на вашем устройстве Android мало свободной памяти.
- Другая причина может заключаться в том, что вы выбрали неправильный тип учетной записи или неправильный сервер ввода.
- Проблема с кешем устройства Android.
2. Решение для исправления ошибки Outlook 701 – Служба в настоящее время отключена.
2.1. Убедитесь, что на вашем Android-устройстве достаточно памяти
Outlook создает папку для вашей электронной почты, и в этой папке может храниться все содержимое электронной почты на вашем телефоне. Поэтому убедитесь, что на вашем Android-устройстве достаточно места для хранения, требующее не менее 1 ГБ.
Если ошибка все еще возникает, вы можете применить другие решения, чтобы исправить ошибку.
2.2. Очистить кеш и данные приложения Outlook
Как упоминалось выше, причина ошибки 701 может быть связана с неисправным кешем устройства Android. Поэтому, чтобы исправить ошибку, вы можете применить решение – очистить кеш и данные приложения Outlook на устройстве Android.
Следуйте инструкциям ниже:
- Откройте приложение “Настройки”.
- Найдите и щелкните Приложения (или Приложения или Диспетчер приложений).
- Затем проведите пальцем влево до вкладки «Все».
- Прокрутите вниз, чтобы найти и щелкните приложение Outlook.
- Здесь вы увидите 3 кнопки: 1. Остановить принудительно, 2. Очистить кеш и 3. Очистить данные. Ваша задача – выбрать каждую кнопку одну за другой.
Наконец, попробуйте открыть приложение Outlook и проверьте, сохраняется ли ошибка.
2.3. Переустановите приложение Outlook
Если указанные выше решения применяются и ошибка сохраняется, вы можете применить следующее решение для удаления приложения Outlook на устройстве Android. Затем перейдите к загрузке, переустановите приложение еще раз и проверьте, возникает ли ошибка по-прежнему.
2.4. Перенастройте приложение Outlook с правильным вводом сервера
Существует 3 основных типа учетных записей: 1. Microsoft, 2. Другие и 3. Расширенные и 7 дочерних серверов – это Office 365, Outlook, Exchange, Yahoo, iCloud, Google и IMAP.
Убедитесь, что вы выбрали правильные входы сервера / субсервера и снова сконфигурируете их. Это решение также может помочь вам исправить ошибку 701.
Удачи!