Слабым места нет!

На протяжении всего выступления в этом году на WWDC Apple вела войну с миром с конкурирующими продуктами и приложениями с облачным хранилищем Dropbox, Box, OneDrive и Google Drive; Сообщения WhatsApp, Snapdchat и BBM; Skype и звонки по мобильному телефону; Поисковая система Google и даже программирование приложений Objective-C.

Изображение 1 Битва основ: слабым нет места!

Удивительно? Не обязательно. Конкуренция, которую разделяют крупные технологические компании, будет постепенно увеличиваться. Боевые компании делятся на две категории: мощные платформенные компании и остальные.

Мощность платформы

У компаний другая платформа, чем у платформенные компании . Компании с платформой, как правило, предоставляют платформу для конкретного продукта, в то время как компании, занимающиеся платформами, работают более широко и, как правило, создают на платформе оборудование, операционные системы и программное обеспечение. их платформа.

Вертикальная интеграция, если можно

Группа компаний имеет потенциал обеспечить звание «платформенная компания» , в том числе: Apple, Amazon, Microsoft и Google. Эти компании борются на сотнях фронтов, что делает текущий рыночный контекст чрезвычайно интересным.

Чтобы четко определить, что представляет собой компания-основатель, мы можем взглянуть на крупные технологические компании через пространство свободной разработки, называемое «открытое пространство» (белое пространство) , верхняя область. платформы, которую компания позволяет использовать другим. Компании-разработчики платформ тратят больше времени на определение пустого пространства, которое они предоставляют, чем на беспокойство о пустом пространстве, предоставляемом другими. Компании, которые не являются основополагающими, думают иначе.

Генеральный директор Box Аарон Леви поделился историей, что количество белого пространства, предоставляемого основными поставщиками, варьируется. Например, он считает, что Apple преуспела в предоставлении разработчикам места для репетиций.

Изображение 2 из «Битва основ»: слабым нет места!

Ежегодно проводимая конференция WWDC, Apple делает все возможное, чтобы баловать разработчиков и щадить их.

По словам Леви, существует естественная петля обратной связи, обеспечиваемая пустым пространством: если разработчики чувствуют, что о них плохо заботятся, они могут отказаться и перейти к разработке другой платформы, которая обеспечивает комбинированную ценность. лучше. Это открывает возможности для новых платформ и новых крупных компаний, занимающихся платформами, с возможностью роста.

Таким образом, нынешние платформенные компании делают все возможное, чтобы обслуживать разработчиков и побаловать их. Мы проводим конференции разработчиков, поэтому вы можете ясно видеть, как гиганты платформы «заигрывают» с разработчиками. А растущим компаниям, таким как Box и Dropbox, придется конкурировать с крупными технологическими фирмами, если они захотят стать платформенной компанией в ближайшем будущем.

Продвигайте платформу

Сильное расширение продуктовой линейки Apple вряд ли шокирует. Наряду с другими компаниями, производящими платформу, Apple создает более широкий и разнообразный набор услуг: если продукт, программа или услуга могут работать на платформе Apple, они будут созданы сами по себе. или выкупить.

Изображение 3: Битва основ: слабым нет места!

Если продукт, программа или услуга могут работать на платформе Apple, компания построит или купит их самостоятельно, например, приобретение Apple компании Beats.

Вы можете ясно увидеть это в случае облачного хранилища. Google, Amazon, Microsoft, а теперь и Apple предлагают услуги облачного хранения. Они могут включать облачное хранилище в свои веб-продукты ( Google ) или их операционные системы и приложения для повышения производительности ( Microsoft ) или использовать его, чтобы улучшить их работу с устройством ( яблоко ).

Dropbox и Box конкурируют в области вертикального облачного хранилища и выделяются тем, что создают отдельные сервисы, которые приносят больше пользы, чем то, что предоставляют компании-платформы.

Война везде

Основание компании — беспорядок. Google, Microsoft, Apple и Amazon — это производители оборудования, производители операционных систем, компании, занимающиеся облачными вычислениями, компании, поддерживающие разработку приложений для смартфонов, и в некоторой степени корпоративные компании SaaS ( SaaS, ПО в виде сервисов ).

Amazon — компания по продаже книг. Но то же самое относится и к Apple для iBook, и Microsoft не является исключением при инвестировании в Nook, а у Google есть приложение «Книги» для Android. Amazon продает музыку. У Apple есть iTunes, у Microsoft есть Xbox Music, а у Google есть Google Play Music.

Когда вы не соревнуетесь на всех фронтах, вы вынуждены отказаться от части опыта конечного пользователя в пользу вашего оппонента, и вы соглашаетесь отказаться от других ваших услуг.

Изображение 4 из «Битва основ»: слабым нет места!

У Apple есть Siri, у Microsoft есть Cortana, а у Google есть Google Now

В областях, где компании не конкурируют, еще интереснее: Apple, Google и Microsoft все делают карты, но только две фирмы занимаются поиском. Но даже это не совсем так: Apple обращается к поиску с расширениями Siri и универсальному поиску в OS X Yosemite. Для борьбы с Siri у Google есть Google Now, а у Microsoft — Cortana. А у Amazon, Apple, Google, Microsoft есть собственный магазин приложений. Этот список продолжает расти.

Facebook возглавляет тенденцию упрощения взаимодействия с пользователем и предоставления автономных приложений, что имеет большую тенденцию для технологических гигантов. делать все.

Что, черт возьми, происходит?

Стоит задуматься над вопросом! Когда вы контролируете платформу и разнообразную клиентскую базу, вы можете делать больше. Это станет сценарием, в котором каждая платформенная компания должна делать все. И когда они попытаются, они выделятся.

А когда сервисы все больше переплетаются, трещина в вашей платформе может заставить пользователей колебаться и переключить их внимание на платформу противника.

Если бы Microsoft не создала OneDrive, а затем включила бы его в Windows и Office, она отказалась бы от возможности хранить файлы для других поставщиков, таких как Dropbox или Box. Эти компании затем контролируют, где хранятся файлы и где хранятся файлы, где они обычно редактируются. Это может повлиять на доход Office.

Слава правителю

Очень сложно бросить вызов крупным платформенным компаниям, потому что у них есть все основные преимущества: изобилие денег, большая прибыль и бренд в сердцах потребителей, то, что почти никогда не получают молодые конкуренты или компании с единой платформой.

Изображение 5 из «Битва основ»: слабым нет места!

Facebook покупает WhatsApp по дорогим ценам, чтобы защитить себя

Facebook, компания, занимающаяся платформой в отдельной сфере, приобрела WhatsApp по невероятной цене не только для защиты своей клиентской базы, но и для предотвращения группы из четырех больших людей ( Большой четверки ). это атаки Apple, Google, Amazon и Microsoft на его поле.

Поэтому, когда появляется новая компания, прорыв, вы должны покупать его, потому что вы компания-платформа, у вас есть деньги, а когда вы покупаете новое приложение / компанию, прорыв означает, что платформа вашей конкурирующей компании не может этого получить. Теперь ты уникален, The One!

Конечно, когда у вас есть собственный фундамент, вы должны строить его, а не покупать слишком много.

Соответствующая динамика рынка — одна из причин снижения цен на услуги облачного хранилища. Гиганты будут покупать или уничтожать новые прорывные компании / приложения. А поскольку Dropbox больше не заинтересован в перепродаже компаний ( потому что в настоящее время компании, занимающиеся платформами, вероятно, опасаются Dropbox ), Microsoft, Apple, Amazon и Google создали свои собственные продукты, чтобы быть на высоте. картины, а затем начали снижать цены на свои продукты, так головокружительно сдерживаясь и давя на Dropbox.

Энтузиазм гигантов

Раньше компания дрожала, когда Microsoft прыгала в их сферу деятельности. Microsoft — компания, занимающаяся платформой. Microsoft сейчас является гигантом во многих областях, и у каждой из них есть преимущество, которого почти никто не может догнать. У Google огромное количество устройств через Android; Apple обладает лучшими способностями безупречно разрабатывать и создавать бренд; а у Microsoft очень глубокий корпоративный и корпоративный канал продаж.

Это означает, что прорывным фирмам придется сопротивляться, а не просто имитировать.

Что твое — мое, а мое — твое

Что еще интереснее, так это наблюдать, как гиганты воруют друг у друга. OS X 10.10 Yosemite — отличная операционная система. Но некоторые из его функций, такие как размытая боковая панель инструментов и обзорный поиск, заимствованы из Microsoft Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Или многие функции iOS 8, давно известные на Android.

Изображение 6 из «Битва основ»: слабым нет места!

Все это было раньше и будет повторяться снова.

Контекст: текущая платформа медленно внедряет инновации? Не совсем. У каждой технологической волны есть преобладающая фирма, и их диапазон прибылей имеет тенденцию падать до 0, если вы наблюдаете за ними в течение нескольких десятилетий.

Компании строят свои собственные страны и империи, в которых они контролируют не только правила, но также управляют магазинами и контролируют валюты с помощью большого количества продуктов. В результате компании будут существовать дольше и устойчивее. Консолидация компаний по производству оборудования, программного обеспечения, компаний, обслуживающих предприятия, и компаний по обслуживанию потребителей создаст ужасную комбинацию прибылей.

В этом цикле само жизненное правило не позволяет компании остановиться даже на минуту отдыха, потому что они знают, что со временем никто не может остаться проигравшим. Они просто пытались продлить свои дни славы, прежде чем их похоронят новые люди и лишат их статуса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.