«Работники» ИИ смогут общаться друг с другом в будущем

Обычные системы ИИ просто следуют инструкциям, в то время как агенты ИИ предназначены для самостоятельной работы, планирования, достижения целей более высокого уровня и выполнения сложных рабочих процессов под контролем. минимальный человеческий контакт. Они могут заменить людей при выполнении определенных задач.

«Работники» ИИ смогут общаться друг с другом в будущем. Рисунок 1

Агентами ИИ могут быть программное обеспечение, роботы, дроны и т. д. Многоагентные системы ИИ могут применяться во многих областях, таких как логистика, электросети, производство, ликвидация последствий стихийных бедствий и т. д.

Отчет компании Capgemini, предоставляющей технологические услуги в США, показывает, что 71% компаний, принявших участие в опросе, ожидают, что агенты ИИ облегчат автоматизацию и сократят повторяющиеся задачи. повторить для людей. Количество компаний, которые теперь интегрировали ИИ в некоторые или большинство функций, выросло в четыре раза.

В частности, к 2023 году количество компаний, применяющих генеративный ИИ, составит 6%, а к 2024 году это число увеличится до 24%. Между тем, компании с годовым доходом более 20 млрд долларов США имеют гораздо более высокий уровень внедрения — до 49%, по сравнению с компаниями с доходом от 1 до 5 млрд долларов США — всего 10%.

88% предприятий в таких секторах, как аэрокосмическая и оборонная промышленность, инвестировали в генеративный ИИ, что выше, чем в секторе розничной торговли (66%). Многие крупные компании, желающие иметь больше возможностей для более быстрого получения результатов, также вкладывают значительные средства в тестирование генеративного ИИ.

Карим ВинтерсКарим Винтерс

Обновление 27 июля 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *