Подробное руководство по смайликам в маркетинге в социальных сетях

Если вы изо всех сил пытаетесь лучше передать определенные эмоции или сообщения, используя слова, все, что вам нужно, чтобы передать это сообщение, могут быть просто смайликами. Но как вы можете использовать их в маркетинге в социальных сетях? Откуда вы их берете?

Вот подробное руководство по смайликам в маркетинге в социальных сетях.

Изображение 1 из «Всеобъемлющего руководства по смайликам в маркетинге в социальных сетях»

Используйте смайлики четко

Что бы вы почувствовали, если бы кто-то отправил вам сообщение с эмодзи, которые вы не понимаете? Скорее всего, вы не только расстроитесь, но и неверно истолковаете сообщение. Некоторые компании используют смайлики не по назначению.

Некоторым клиентам это может показаться приемлемым, но всегда убедитесь, что вы понимаете значение смайликов, используемых в маркетинг в области СМИ. При использовании их в своих бизнес-сообщениях в социальных сетях спросите своих коллег, что они думают. Убедитесь, что маркетинговые посты передают именно то сообщение, которое вы хотите.

Убедитесь, что используемые вами смайлики актуальны

Если вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вы навязываете актуальность своим смайликам, значит, вы делаете что-то не так. Вы должны убедиться, что не используете смайлики, которые не соответствуют вашему бренду или маркетинговой кампании.

Проверьте смайлики, которые использует ваша целевая аудитория. Вы также можете посмотреть смайлики, которые ваша компания использовала на других каналах. Посетите этот веб-сайт чтобы скопировать и вставить эти смайлики для использования в своих сообщениях в социальных сетях. Это единственные смайлики, которые легко и без проблем передают ваши сообщения.

Избегайте спама маркетинговых постов с эмодзи

Каким бы контентом вы ни делились в своих бизнес-аккаунтах в социальных сетях, вам нужно остерегаться спама. Например, добавление множества эмодзи в одну и ту же публикацию в социальной сети может превратить публикацию из маркетинговой в развлекательную.

Это то, что вам не нужно в вашем бизнес-аккаунте. Спам с эмодзи можно сравнить со спамом слов. Например, многократное использование одного и того же слова в одном и том же тексте может затруднить чтение и понимание текста. Это расстроит вашу целевую аудиторию, и они могут не читать ваши сообщения. Всегда используйте смайлики постепенно.

Поймите, что означает каждый эмодзи

Сегодня вы можете найти тысячи эмодзи для использования в постах в социальных сетях. Каждый из них имеет разное значение. Знаете ли вы, что означает этот плачущий смайлик, который вы используете в своих деловых сообщениях в социальных сетях?

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем использовать любой смайлик, — убедиться, что вы понимаете, что он означает. Использование неправильных смайликов в маркетинговом посте затруднит вашу работу. целевая аудитория понять смысл поста. В конце концов, вы не только отпугнете клиентов, но и не совершите никаких продаж.

Всегда используйте правильные смайлики

Продвигая свой бизнес на платформах социальных сетей, вы создаете маркетинговую стратегию в социальных сетях, которая работает для вашего бизнеса. Эта стратегия может потребовать, чтобы вы делились публикацией каждый день или в определенные дни недели на самые популярные социальные сети.

Если, например, вы рекламируете самое популярное блюдо в своем ресторане (допустим, это пицца), вам нужно использовать смайлики для пиццы. Не используйте смайлики, которые не связаны с тем, что рекламирует ваш пост. Представьте, что вы используете автомобильный смайлик в маркетинговом посте, в котором говорится о еде или красоте!

Избегайте загадочных сообщений

Некоторые люди используют эмодзи для создания специального кода или отправки скрытого сообщения. Они ожидают, что читатель решит код, чтобы понять сообщение, которое передает отправитель. Этого следует избегать при использовании смайликов в маркетинге в социальных сетях.

Сообщение, которое вы пытаетесь передать, должно быть четким. Любой, включая человека, который никогда не ходил в класс, должен понять сообщение, которое вы передаете. Ваши клиенты не будут тратить время на попытки понять ваши загадочные сообщения. Они легко перейдут к вашим конкурентам, и вы потеряете бизнес.

Платформы социальных сетей — это мощные инструменты для бизнеса, особенно когда речь идет о маркетинге и взаимодействии с клиентами. С ростом популярности смайликов компаниям необходимо убедиться, что они правильно используют смайлики на платформах социальных сетей. В приведенном выше руководстве показано, как их эффективно использовать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *