Почему в США на светофорах нет второго счетчика?

В США почти все светофоры не имеют второго счетчика. Если свет все еще зеленый, участники движения могут спокойно продолжать движение. Свет будет знать, что кто-то приближается, и не будет внезапно менять статус благодаря простой технологии, установленной под поверхностью дороги.

Эта технология называется «Inductive Loop Detector» — «Индуктивная петля», помогает сигнальным огням узнать, когда транспортное средство приближается или останавливается на красный свет, после чего система автоматически корректирует состояние транспортного средства. освещение наиболее подходящим способом.

Почему на светофорах в США нет второго счетчика?  Изображение 1

Эта индукционная петля работает на основе явления электромагнитной индукции. Ниже поверхности дороги катушки устанавливаются в траншеи глубиной около 10-15 см. Для их закрепления канавки заливают бетоном или цементом. Проводной шлейф соединен с центральной системой управления вместе с сигнально-световым процессором. Эта система точна и работает непрерывно в течение 15-20 лет, а ее установка и эксплуатация обходятся дешевле, чем другие сенсорные системы.

Когда нет транспортного средства, эти кольца всегда излучают стабильное магнитное поле. Если транспортное средство (металл) появляется сверху, это магнитное поле изменится и создаст индуцированный ток внутри катушки. Сигнал будет отправлен на контроллер света, и он поймет, что есть автомобиль, ожидающий или проезжающий мимо.

Почему на светофорах в США нет второго счетчика?  Изображение 2

Например, если автомобиль приближается к перекрестку и видит зеленый свет, кольцо распознает, что транспортное средство все еще движется, поэтому будет продолжать поддерживать зеленый цвет до тех пор, пока поток транспорта не уменьшится или не исчезнет. В случае отсутствия ожидающего транспортного средства на перекрестке или на другой стороне дороги контролер продолжит поддерживать зеленый свет со стороны движущегося автомобиля. В случае, если придорожный круг обнаружит, что ждет автомобиль, то после того, как автомобиль проедет перекресток, он включит зеленый свет, чтобы ожидающий автомобиль мог двигаться.

Благодаря этой технологии водителю не нужно беспокоиться о том, нужно ли ему готовиться к остановке при приближении к перекрестку, если только он не видит желтый свет. Если вы движетесь примерно в 100 метрах от дорожной разметки, а свет все еще зеленый, водитель может быть уверен, что удерживая газ, свет не изменится внезапно, избегая ситуации, когда водителю придется резко затормозить и попасть под машину.

Сэмюэл ДэниелСэмюэл Дэниел

Обновление 30 июня 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *