Почему в США на светофорах нет второго счетчика?
В США почти все светофоры не имеют второго счетчика. Если свет все еще зеленый, участники движения могут спокойно продолжать движение. Свет будет знать, что кто-то приближается, и не будет внезапно менять статус благодаря простой технологии, установленной под поверхностью дороги.
Эта технология называется «Inductive Loop Detector» — «Индуктивная петля», помогает сигнальным огням узнать, когда транспортное средство приближается или останавливается на красный свет, после чего система автоматически корректирует состояние транспортного средства. освещение наиболее подходящим способом.
Эта индукционная петля работает на основе явления электромагнитной индукции. Ниже поверхности дороги катушки устанавливаются в траншеи глубиной около 10-15 см. Для их закрепления канавки заливают бетоном или цементом. Проводной шлейф соединен с центральной системой управления вместе с сигнально-световым процессором. Эта система точна и работает непрерывно в течение 15-20 лет, а ее установка и эксплуатация обходятся дешевле, чем другие сенсорные системы.
Когда нет транспортного средства, эти кольца всегда излучают стабильное магнитное поле. Если транспортное средство (металл) появляется сверху, это магнитное поле изменится и создаст индуцированный ток внутри катушки. Сигнал будет отправлен на контроллер света, и он поймет, что есть автомобиль, ожидающий или проезжающий мимо.
Например, если автомобиль приближается к перекрестку и видит зеленый свет, кольцо распознает, что транспортное средство все еще движется, поэтому будет продолжать поддерживать зеленый цвет до тех пор, пока поток транспорта не уменьшится или не исчезнет. В случае отсутствия ожидающего транспортного средства на перекрестке или на другой стороне дороги контролер продолжит поддерживать зеленый свет со стороны движущегося автомобиля. В случае, если придорожный круг обнаружит, что ждет автомобиль, то после того, как автомобиль проедет перекресток, он включит зеленый свет, чтобы ожидающий автомобиль мог двигаться.
Благодаря этой технологии водителю не нужно беспокоиться о том, нужно ли ему готовиться к остановке при приближении к перекрестку, если только он не видит желтый свет. Если вы движетесь примерно в 100 метрах от дорожной разметки, а свет все еще зеленый, водитель может быть уверен, что удерживая газ, свет не изменится внезапно, избегая ситуации, когда водителю придется резко затормозить и попасть под машину.
Сэмюэл Дэниел
Обновление 30 июня 2024 г.