Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

Следующая статья поможет вам быстро и точно ознакомиться с отчетами сводной таблицы в Excel 2013.

Чтобы получить полное представление об отчетах сводной таблицы, изучите следующее:

1. Что такое отчеты сводной таблицы?

— Отчеты сводных таблиц — самая полезная функция Excel, которая помогает вам статистические данные по множеству различных критериев. Оттуда вы сэкономите время и силы, чтобы составить подробный отчет, описывающий вышеуказанные данные.

— Отчеты сводной таблицы превратят все данные в краткие отчеты, которые помогут вам определить информацию и направление, в котором вы нуждаетесь в будущем.

2. Создайте отчеты сводной таблицы.

2.1 Просмотрите исходные данные.

Изображение 1: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

Перед созданием отчета сводной таблицы следует просмотреть исходные данные, чтобы избежать ненужных ошибок.

— Заголовок в отчете сводной таблицы будет взят из названий столбцов в таблице данных.

— В таблице исходных данных не должно быть пустых столбцов для создания отчета сводной таблицы.

2.2 Создайте диалоговое окно отчета сводной таблицы.

Шаг 1: Выберите данные для создания отчета -> Вставить -> Таблицы -> Сводная таблица:

Изображение 2: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

Шаг 2: После выбора появится диалоговое окно со следующими параметрами:

— Выберите таблицу или диапазон: выберите область данных для создания отчета.

— Выберите, где вы хотите разместить отчет сводной таблицы: Выберите, где сохранить отчет:

+ Новый лист: сохранить на новом листе.

+ Существующий рабочий лист: сохранить отчет в текущем листе.

— Сделав свой выбор, нажмите ОК:

Изображение 3: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

Шаг 3: После нажатия OK появится таблица отчета, но данных нет:

Изображение 4: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

Шаг 4: Проверьте имя полей для создания отчета -> быть отчетом сводной таблицы:

Изображение 5: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

3. Базовый отчет сводной таблицы.

— Отчет сводной таблицы состоит из 2 основных частей:

Изображение 6: Ознакомьтесь с отчетами сводной таблицы в Excel

+ Область макета для отчета: область, в которой отображается вся информация отчета.

+ Список полей сводной таблицы: здесь заголовки столбцов исходных данных, которые вы хотите отобразить в отчете, и вы можете дополнительно выбрать поля для отображения в отчете.

— Если вы хотите, чтобы список полей сводной таблицы исчез -> щелкните за пределами отчета, чтобы отчет появился снова -> щелкните область внутри макета отчета.

Выше приведено подробное руководство по созданию отчетов сводных таблиц в Excel 2013.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.