Outlook не может отправлять почту после обновления Windows 10, это исправление
После обновления до операционной системы Windows 10 многие пользователи при использовании Outlook для отправки почты часто сталкиваются с ошибками, которые невозможно отправить:
Lỗi thông báo: «Роберт – отправка» сообщил об ошибке (0x800CCC13): «Не удается подключиться к сети. Проверьте ваше сетевое соединение или модем ‘
Как исправить эту ошибку, пожалуйста, обратитесь к следующей статье сетевого администратора.
Проверка ресурсов Windows – sfc / scannow
Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить средство проверки ресурсов Microsoft Windows, также известное как System File Chekcer – Sfc. Этот инструмент просканирует и проверит целостность всех файлов защиты системы и заменит версии с ошибками на правильную версию.
Шаг 1:
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)».
Если вы не видите параметр Командная строка (администратор), вы можете выбрать параметр Windows PowerShell (администратор).
Шаг 2:
Введите следующую команду в окно командной строки:
sfc / scannow
Примечание: командное расстояние.
Шаг 3:
Дождитесь завершения процесса. Обычно на жестком диске процесс занимает более 20 минут. Однако процесс SSD будет происходить быстрее.
Шаг 4:
Перезагрузите компьютер.
См. Некоторые из следующих статей:
- Outlook не может подключиться к учетной записи Gmail, это исправление
- Советы по ускорению Microsoft Outlook
- Outlook 2016 вылетает при запуске, это исправление
- Инструкции по настройке пароля защиты данных Outlook
Удачи!